Предложение Предложение | Объявление не актуально

Ножницы листовые "зубр" знл-500


Изделие новое.Гарантия на территории РБ ( В Минске, в авторизованном сервисном центре по адресу Молочный переулок дом 4) - 1 год. На терр. РФ - 5 лет! Возможна доставка.
Ножницы листовые предназначены для резки, в том числе фигурной, листов металла толщиной до 2,5 мм
• Резка листового металла толщиной до 2,5 мм

• Позволяют производить фигурную резку

• Ножи с 4-мя режущими кромками

• Защитный козырек

Ножницы листовые "зубр" знл-500

Стоимость: 1779000 byr.
Контакты:
Населенный пункт: Минск
+37525 7959500

Похожие объявления


Ножовка для пиления всех видов дерева и пластика
Закаленные зубья универсальной
23.07.2014 | Минск | 14 usd.
Просмотров: 375Запомнить это объявлениеVIP
Мобильный бетонный завод sumab к-60. эконом класса
Шведская компания Scandinavian & UK Machines предлагает мобильный бетонный завод Sumab К-60 Для мобильного завода не нужен фундамент и согла...
12.06.2015 | Ереван
Просмотров: 249Запомнить это объявлениеVIP
Vautid сварочные прутки / сварочная проволока
A&S Weld Machines Co., Ltd. представляет собой глобальный поставщик для Vautid Сварочные прутки и Сварочная проволока. Все бренды Сварочног...
17.04.2017 | Повсеместно
Просмотров: 153Запомнить это объявлениеVIP
Молоток отбойный серии эксперт "зубр" зм-35-1600 вк
Изделие новое.Гарантия на территории РБ ( В Минске, в авторизованном сервисном центре по адресу Молочный переулок дом 4) - 1 год. На терр. РФ - 5 л...
15.01.2015 | Минск | 8490000 byr.
Просмотров: 391Запомнить это объявлениеVIP
Стационарный плиткорез "зубр" зэп-800 с
Изделие новое.Гарантия на территории РБ ( В Минске, в авторизованном сервисном центре по адресу Молочный переулок дом 4) - 1 год. На терр. РФ - 5 л...
15.01.2015 | Минск | 5586000 byr.
Просмотров: 484Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Натяжитель для пластиковой ленты
Деньги в долг
Дешевые рождественские кредит на всем
Ремонтно строительные работы.
Давать объявление бесплатно продать авто
Дам денег срочно
Террасная доска из лиственницы вельвет,сорта элит,прима,
Сдаю под  производство,  помещения от 2,2 -2,5 евро.м2.
Обезьянка Прилипунцель и магнитный пластилин в подарок.
Justin bieber - music evolution 2009 - 2017
Продам дешево принтер
Товары в сфере энергосберегающего освещения

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика