Предложение Предложение | Дата: 14.11.2017 г. (Дата окончания публикации: 13.01.2018 г.)

Формы для памятников.


Отличный высокодоходный бизнес. Всё для производства изделий из искусственного камня: пластиковые формы для памятников, тротуарной плитки, 3D панели, заборов, тактильной плитки, фасадного камня и мн.др. Высокое качество форм, доступные цены, быстрое выполнение заказа. Отгрузка во все регионы и за п

Формы для памятников.
Формы для памятников.
Формы для памятников.

Стоимость: 2000 rub.
Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
+79200241999
+78314143569
+78312741618
Поисковые теги для данного объявления: формы памятников

Похожие объявления


Самый разнообразный спектр внутренней и внешней отделки помещений: ( облицовка плиткой; работа с гипсокартоном и пластиком; настил полов; обшивка и...
10.02.2016 | Полоцк | 1000 usd.
Просмотров: 62Запомнить это объявлениеVIP
Штукатурка цементная тайфун по лучшей цене в минске
Интернет-мазгазин строительных материалов «Азарэкспресс» предлагает цементную штукатурку Тайфун по самым лучшим ценам в Минске: 1. Штукатурка це...
13.08.2016 | Минск | 1 usd.
Просмотров: 95Запомнить это объявлениеVIP
Масло индустриальное игп-38
Масло индустриальное игп-38
20.07.2016 | Минск
Просмотров: 321Запомнить это объявлениеVIP
Натяжные потолки, установка натяжных потолков
Уже более 7 лет компания Мир потолков занимается установкой натяжных потолков в Минске. Мы предоставляем полный комплекс услуг по выполнению любых ...
14.07.2015 | Минск
Просмотров: 176Запомнить это объявлениеVIP
Фасадные работы утепление и ремонт
Услуги по ремонту и перепланировке помещений. Все виды отделочных работ (облицовка плиткой, перегородки, потолки, декоративных конструкций из Г...
09.02.2015 | Минск | 1000 rub.
Просмотров: 177Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Тележка для бревен
Маша и медведь - кто не спрятался, я не виноват серия
Столбы металлические
Средство для стирки шерстяных изделий
Уникальная профессиональная рамка
Тачскрин сенсорное стекло  для китайских планшетов
Травяной напиток классический
Масло компрессорное кс-19
Наживка и прикормка из червя круглый год
Ткани для обивки мягкой мебели
Новый магазин  постельный рай
Ис800пмф4 горизонтальный многоцелевой центр

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика