Предложение Предложение | Объявление не актуально

Новые запчасти для автомобилей луаз-969м, -1302, -13021


Новые запчасти для автомобилей ЛуАЗ-969М, -1302, -13021: по двигателю, КПП, ходовой, тормозам, сцеплению и рулевому управлению , кузовные детали, электрооборудование, редуктора колесные и заднего моста, тенты(5-7 цветов постоянно), стекла дверей и лобовое, плиты переходные для установки двигателей VW, ВАЗа и Таврии на ЛуАЗ, крыши пластиковые новые и б.у., наборы специнструмента, форкопы и другое. Оперативно отправлю товар заказчику.

Новые запчасти для автомобилей луаз-969м, -1302, -13021
Новые запчасти для автомобилей луаз-969м, -1302, -13021
Новые запчасти для автомобилей луаз-969м, -1302, -13021

Стоимость: 1 usd.
Автор: Владимир Николаевич
(Поискать ещё объявления этого автора)
Контакты:
Населенный пункт: Луцк
Наши: т.ф.+38(0332)782972, м.т.+38(063)8556491, +38(095)5366903, +38(098)7173046
Поисковые теги для данного объявления: запчасти луаз

Похожие объявления


ваз 21099 ремонт
14.11.2016 | Повсеместно
Просмотров: 48Запомнить это объявлениеVIP
Продать катализатор в минске
Купим отработанные автомобильные катализаторы от легковых автомобилей. Катализатор это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначен для сниж...
19.09.2017 | Минск
Просмотров: 81Запомнить это объявлениеVIP
Двигатель к бмв 530
Двигатель к бмв 530 3000 бензин 1999 года выпуска
15.09.2014 | Повсеместно | 1000 usd.
Просмотров: 265Запомнить это объявлениеVIP
Внм-100
Насосный агрегат УНА-1000 Насосный агрегат УНА-4000 Насосный агрегат УНА-5000 Насосный агрегат УНА-8000 Насосный агрегат УНА-9000 Насосны...
02.11.2016 | Орёл | 100 rub.
Просмотров: 58Запомнить это объявлениеVIP
5434-2304060 шарнир поворотный маз
5434 2304057 20 5434 2304060 5434 2304060 20 Шарнир левый поворотный кулака 5434-2304057-20 Шарнир правый поворотный кулака 5434-2304060-20 шр...
23.05.2017 | Минск | 1 rub.
Просмотров: 92Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Окна пвх витебск
Гибкую двухслойную черепицу немецкой фирмы docke.
Организация изготавливает и реализует пресса для пластик
Шкафы-купе
Аренда раций
Утеплитель минвата в рулонах аналог изовер18м2
Сайты бесплатных объявлений без регистрации
Тайцзи – цюань.
Ремонт и обслуживание ноутбуков
Продам коттедж новый в д. ларищево  в 5 км от гомеля.
Синхронизатор маз 4370
Прокат стильных свадебных шубок

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика