Спрос Спрос | Объявление не актуально

У вас есть ненужная, неисправная стиральная машина звон


Мы покупаем стиральные машины у жителей Минска и Минского района. Вы можете продать нам стиральную машину любой марки, возраста и производителя. Для того что бы продать нам машину, Вам необходимо позвонить, рассказать нам какую машину вы хотите продать, мы назовем Вам цену, за которую мы готовы ее купить, далее Вы назначаете удобное для Вас время вывоза техники. После чего наши грузчики приедут к Вам в точно оговоренное время, аккуратно вынесут стиралку из помещения. Вы получите не только денежное вознаграждение, но и огромное количество свободного пространства, а так же избавите себя от проблемы с утилизацией старой бытовой техники. Вам стоит обратится именно к нам, потому что у нас; Очень удобный график работы с 8.00 до 23.00 без выходных, аккуратные и вежливые грузчики, отличные цены. Звоните и Вы обязательно останетесь довольны! ИП Михно И.С УНП 691777357

У вас есть ненужная, неисправная стиральная машина звон

Стоимость: 300000 byr.
Контакты:
Населенный пункт: Минск
+375 29 177 66 88
Поисковые теги для данного объявления: есть ненужная неисправная машина звон стиральная

Похожие объявления


У вас есть ненужная, неисправная стиральная машина звон
Мы покупаем стиральные машины у жителей Минска и Минского района. Вы можете продать нам стиральную машину любой марки, возраста и производителя. Дл...
31.01.2015 | Минск | 300000 byr.
Просмотров: 302Запомнить это объявлениеVIP
продается на запчасти стиральная машина ARISTON MARGHERITTA 2000.Состояние хорошее, полетел подшипник
13.01.2017 | Минск | 30 rub.
Просмотров: 98Запомнить это объявлениеVIP
Стиральная машинка
Стирка деликатных изделий
11.06.2014 | Повсеместно | 2500 rub.
Просмотров: 327Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Грузоперевозки минск - москва - минск
Организация свадьбы в минске
Гта онлайн играть
Мы можем решить ваши финансовые проблемы
Современные проекты
Музыкант саксофонист на свадьбу, день рождения, юбилей
Доска бесплатных объявлений белгородской области
Купить квартиру в сочи недорого срочно
Удаленный сотрудник
Услуги экскаватора. минск.
Продам турбокомпрессор тв-300-1,6
Арабская красивая музыка и танцы

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика