Предложение Предложение | Объявление не актуально

Требуются информационные менеджеры


Требуются информационные менеджеры для оказания рекламных услуг крупной международной компании (не продажи, вложений нет, не распространение). Работа онлайн, можно совмещать с основной работой, отпуском по уходу за ребенком. График свободный, от 3-х часов в день, в удобное для Вас время, предоставляется обучение. Необходим хороший доступ в интернет, базовые знания ПК и нацеленность на результат. Пишите в скайп lynx0168 с пометкой «Работа».
Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
Пишите в скайп lynx0168 с пометкой «Работа».
Поисковые теги для данного объявления: информационные требуются менеджеры

Похожие объявления


Предлагаем работу на дому в интернете.
Предлагаем высокооплачиваемую работу на дому в интернете с полной или частичной занятостью и свободным графиком. От вас требуется: 1) Внимательн...
13.09.2016 | Минск | 300 usd.
Просмотров: 183Запомнить это объявлениеVIP
Наборщики текста в издательство
Нашей издательской группе срочно требуются наборщики текста с хорошей скоростью печати. Требования Грамотность, ответственность, пунктуальность,...
22.07.2016 | С.Петербург | 10000 rub.
Просмотров: 136Запомнить это объявлениеVIP
Требования: Личный персональный компьютер (либо ноутбук, нетбук, моноблок и др.) и выход в интернет, возможность уделять работе от двух часов работ...
25.02.2016 | Москва | 45000 rub.
Просмотров: 112Запомнить это объявлениеVIP
Нaбираeм удaлeнных сoтрудников фрилансеров на дoлжность нaбoрщикa тeкстa нa дoму. Работа подхoдит всeм житeлям нeзaвисимo от мeстa прeбывaния. ...
07.12.2016 | С.Петербург
Просмотров: 108Запомнить это объявлениеVIP
Для сoтрудничecтвa пишитe нa элeктpoнную пoчтy (здeсь нe oтвeчаю) : Ha paзoвyю и дoлгocpoчнyю paбoтy тpeбyютcя: гpaмoтныe, oтвeтcтвeнныe, ycидч...
26.08.2017 | Повсеместно | 5000 rub.
Просмотров: 107Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Кредит в день обращения
Купить недорогую квартиру в крыму у моря
Объявления московская область
Пищевая клетчатка
Специалист по подбору персонал
Часы Создатель BigBang Black.
Утепление фасадов под ключ в минске
Продажа окон пвх в минске
Новые умные часы dz09 доставка бесплатная
Игра престолов
Ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, телефонов
Холодильные регалы выносной холод.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика