Предложение Предложение | Объявление не актуально

Рекрутер


Обязанности : Открытие вакансий на специализированных сайтах, работа с откликами, работа с базой резюме, отправление приглашений на тестирование, контроль результата тестирования, проведение собеседований, своевременное предоставление отчета по открытым вакансиям

Требования : опыт работы не обязателен, ПК – уверенный пользователь, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, целеустремленность, коммуникабельность.

Условия : Оформление официальное по договору, соц. пакет, выплаты в пенсионный фонд, гибкий график работы, за активную деятельность премии.
Стоимость: 5800000 byr.
Контакты:
Населенный пункт: Гомель
Поисковые теги для данного объявления: рекрутер

Похожие объявления


Консультант в интернет-магазин
Консультант в интернет-магазин
18.05.2014 | Новогрудок | 480 usd.
Просмотров: 485Запомнить это объявлениеVIP
Ип требуются менеджеры
Крупному международному интернет-магазину требуются активные менеджеры для продвижения брендов в сети Интернет. Суть работы-консультирование клиент...
14.07.2015 | Повсеместно | 400 usd.
Просмотров: 208Запомнить это объявлениеVIP
Официальная работа на дому. Продвижение бренда в сети. Наличие ПК и устойчивого интернета — обязательно. Предоставляется бесплатное ежедневное ...
06.01.2016 | Повсеместно
Просмотров: 120Запомнить это объявлениеVIP
Требуются сборщики ручек на дому, официально
Внимание. В связи с расширением производства открыта удаленная вакансия на дому. Предложение актуально для мам в декрете, домохозяек, студентов и ...
11.06.2016 | Повсеместно | 500 usd.
Просмотров: 217Запомнить это объявлениеVIP
Задача: Вы будете получать от нас фотографии, Ваша задача будет напечатать содержимое этих файлов в текстовые файлы: doc или txt. Работа не сложна...
16.02.2017 | Повсеместно | 39000 rub.
Просмотров: 103Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Детская мебель на заказ
Westinghouse релы
Школа пол дэнс в минске
Играть в гонки
Административно-промышленное энергосберегающее освещение
Ктп проходные 25-2500ква
Парфюм Montale (Low Price).
Плуг двухкорпусный wirax 225
Минитрактор - это fermer ft-15 deh
Макеты веб дизайна
Козырек над входом
Купить квартиру в сочи от собственника

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика