Предложение Предложение | Объявление не актуально

Требуется удаленный оператор пк.


Требуются сотрудники для удаленного набора текстов с графических материалов. Работа подходит всем начинающим пользователям ПК независимо от места проживания фрилансера. График работы свободный, сотрудник сам выбирает объем будущей работы. Оплата по факту выполнения перепечатки текста. По поводу трудоустройства пишите на адрес электронной почты
Стоимость: 1000 rub.
Автор: Ирина
Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
Поисковые теги для данного объявления: удаленный требуется оператор

Похожие объявления


Набираю в команду ЕЩЁ 10 ключевых партнеров, желающих стать богатыми, здоровыми, иметь прекрасное окружение целеустремлённых и активных людей. Реги...
26.11.2015 | Повсеместно
Просмотров: 138Запомнить это объявлениеVIP
Наборщики текста в издательство
Нашей издательской группе срочно требуются наборщики текста с хорошей скоростью печати. Требования Грамотность, ответственность, пунктуальность,...
22.07.2016 | С.Петербург | 10000 rub.
Просмотров: 136Запомнить это объявлениеVIP
В оптовую компанию требуется менеджер по работе с европе
Требования: . Знание Английского (разговорный) Знание ПК (Уверенный пользователь.) Знание Office (word, exel) Наличие ПК + доступ в интернет на...
19.05.2015 | Минск | 2800000 rub.
Просмотров: 248Запомнить это объявлениеVIP
Требуются фрилансеры
Для работе в интернет-магазине требуются фрилансеры. 1. Наличие компьютера 2. Интернет-подключение 3. ответственность и усидчивость 4.3-4 часа ...
11.02.2016 | Повсеместно
Просмотров: 183Запомнить это объявлениеVIP
"ручная работа на дому"
Фирма изготовитель канцелярии набирает служащих для удаленной работы живущих на земли Украины, Белоруссии, Рф, Казахстана, Молдовы. Потребуются...
22.03.2014 | Минск | 600 usd.
Просмотров: 610Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Восстановление данных 1с в минске
Дозатор непрерывного действия сведа двл
Квартира в центре гомеля с мебелью и ремонтом
Квартира в батуми грузия
Панели-сэндвич пенополиуретановые.
Металлочерепица. лучшие материалы для крыши.
Системный блок intel pentium dual-core
Parker поршневой насос
Продам бар в самом центре минска
Деньги в долг минск гродно и др
Тентованые гаражи для автомобилей, катеров
Профнастил по оптовой цене. профнастил для забора.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика