Предложение Предложение | Разместили сегодня (Дата окончания публикации: 25.03.2018 г.)

Менеджер в интернет магазин


Менеджер в интернет магазин

В связи с расширением рынка сбыта в наш интернет магазин требуются менеджеры по рекламе .
Требования :
Уверенные в себе люди, способные самостоятельно принимать решения, коммуникабельные, имеющие опыт работы с людьми и готовые обучаться. Обучение бесплатное, проходит параллельно с работой. Нужен ПК, интернет, скайп и навыки пользователя.
Обязанности :
Поиск и сопровождение клиентов для создания клиентской базы магазина, информационные рассылки на мейлы, работа в соц сетях, на досках объявлений. Все шаблоны для работы предоставляются.
Зарплата премиально-сдельная, стаж, пенсионные, соц. пакет. Карьерный рост. В качестве премии ежегодные поездки за границу полностью за счет компании.

Менеджер в интернет магазин

Контакты:
Населенный пункт: Алматы
Поисковые теги для данного объявления: менеджер интернет магазин

Похожие объявления


Размещение рекламы в интернете
Предлагаем настоящую, легкую работу у себя здания, по размещению рекламы в Онлайне! В отсутствии инвестиций, другими словами выплачиваем мы Вам, но...
24.03.2014 | Минск | 400 usd.
Просмотров: 417Запомнить это объявлениеVIP
Есть компьютер?! Есть время!? Есть желание?! Но нет денег(Проект реальный! Сразу заработок небольшой, но всё будет зависеть от Тебя! От меня помощ...
05.01.2017 | Повсеместно | 100 usd.
Просмотров: 81Запомнить это объявлениеVIP
Работа для женщины
Требуется специалист по информационной работе, связанной с рекламой компании. Мониторинг онлайн заявок, разработка документов, ведение переписки, в...
16.11.2015 | Столбцы | 5500000 rub.
Просмотров: 272Запомнить это объявлениеVIP
Требуются сборщики ручек на дому
Педставительство компании по производству ручек набирает сотрудников для удаленной работы. Сборка простых шариковых ручек на дому. 300$. Не требует...
13.12.2017 | Могилев
Просмотров: 31Запомнить это объявлениеVIP
Приглашаю на работу администратора интернет-магазина, девушку от 23 года. Наличие пк, интернета и желания работать. Занятость 2-3 часа в день, ...
27.05.2016 | Черновцы
Просмотров: 69Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Наргиз – я не верю тебе
Ремонт квартир, а также комнат, офисов, ресторанов
Бытовка утепленная
Lana del rey - music evolution 2008 - 2017
Экспресс кредитование
Hard dance - stonebank - the pressure monstercat rele
Сильный приворот ясновидение гадание на картах таро
24авто красноярск доска объявлений
Магнитный  подвесной пластинчатый сепаратор смп1/150 400
Yaskawa ппч приводы
Все судьи в шоке | кубик рубика как такое возможно
Трёшка 55 м2. продаю. звоните.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика