Предложение Предложение | Дата: 06.06.2018 г. (Дата окончания публикации: 06.07.2018 г.)

Стикеровщица


Должностные обязанности:
Стикеровка и маркировка консервированной продукции
Упаковка товара по коробкам
Раскладка товара на паллетах

Стикеровщица
Стикеровщица
Стикеровщица

Стоимость: 46000 rub.
Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
Если Вас заинтересовала данная вакансия, позвоните нам по телефону 8 964-760-27-60, 8-925-022-38-77, 8-916-942-99-34 или отправьте СМС со словом «РАБОТА» и мы вам обязательно перезвоним!
Поисковые теги для данного объявления: упаковщик вахта комплектовщик

Похожие объявления


Требуется сотрудник по набору текстов. Необходимо наличие компьютера, подключенного к интернет, электронная почта и минимальные навыки работы с т...
25.04.2015 | Могилев | 1000 rub.
Просмотров: 264Запомнить это объявлениеVIP
Подработка для мам в декрете, студентов
Подработка для мам в декретном отпуске.
05.11.2014 | Полоцк | 500 usd.
Просмотров: 743Запомнить это объявлениеVIP
Требуется строитель универсал
Требуются 2 мастера-универсала, стаж от 5 лет, для внутренних и внешних отделочных работ. Мастер должен уметь делать электрику, сантехнику, маляр...
25.05.2016 | Минск
Просмотров: 168Запомнить это объявлениеVIP
Стикеровщики на склад. вахта в спбпроживание
На крупнейший логистический склад Санкт-Петербурга срочно требуются стикеровщики, маркировщики. Приглашаем мужчин и женщин, а также семейные пар...
30.03.2017 | Повсеместно | 61000 rub.
Просмотров: 142Запомнить это объявлениеVIP
Израиль. легальное трудоустройство.
Постоянный набор сотрудников на: фабрики,производства,гостинницы,дома пристарелых, супермаркеты,склады, кухни,уборки, залы торжеств,автомойки Израи...
31.05.2018 | Брест
Просмотров: 161Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Никогда не слышал такой голос аж мурашки по коже | дима
Дрель ударная зубр зду-780эрм2
Танки онлайн играть
Утеплитель минвата в плитах кнауф для утепления дома
Типография печать визиток
Ми-ми-мишки - сборник самых загадочных и таинственных се
Займы онлайн на киви кошелек без отказов
Предлагаем услуги фото-видео съемки сдаем фото студию
Деньги в долг на выгодных условиях
Накладки на пороги и бампер
Аренда пластиковых стульев
Нож ковша погрузчиков komatsu.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика