Предложение Предложение | Объявление не актуально

Приглашаем на работу в интернет-магазин


Работа связана с перенаправлением клиентского потока, с целью расширения товарооборота продукции Компании на официальном сайте или специальных площадках. Оплата в % от товарооборота. Обучение индивидуально, до результата. Результат - ваш пассивный доход. Официальное трудоустройство после обучения.

Приглашаем на работу в интернет-магазин
Приглашаем на работу в интернет-магазин
Приглашаем на работу в интернет-магазин

Стоимость: 30000 rub.
Автор: Станислав Викторович
(Поискать ещё объявления этого автора)
Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
8926882617
Поисковые теги для данного объявления: работа интернет дому

Похожие объявления


Предлагаю помощь по трудоустройству женщин на юге италии
Предлагаю помощь по трудоустройству женщин на юге Италии в возрасте от 30 лет по уходу за пожилыми людьми в итальянских семьях -начальная зарплата ...
12.11.2015 | Речица | 550 eur.
Просмотров: 174Запомнить это объявлениеVIP
Удаленный сотрудник
Опыт работы:: Не имеет значения График работы:: Удаленная работа Для удаленной работы в сети интернет требуются девушки от 22 лет и женщины. ...
01.06.2018 | Кричев | 450 byr.
Просмотров: 11Запомнить это объявлениеVIP
Требуется специалист по продажам
Требования к кандидату: Ответственность, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать. Возраст от 20 до 45
05.06.2014 | Жодино | 6000000 rub.
Просмотров: 418Запомнить это объявлениеVIP
Размещение рекламы в интернете
Размещение рекламы в интернете
11.07.2014 | Барановичи | 400 usd.
Просмотров: 302Запомнить это объявлениеVIP
Требуется торговый представитель
Работа в стабильной компании, частично в офисе, частично разъездная. Обучение за счет компании. Дополнительная информация на собеседовании. Во...
05.06.2014 | Жодино | 6000000 rub.
Просмотров: 365Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Смотреть бесплатно телевидение тв
2-комнатная евроквартира на сутки в гомеле
Альгинат натрия
Калькулятор окон пвх
Квартира город самара
Печать и распространение листовок по элитным коттеджам
Продать квартиру в москве
Oцилиндровочный cтанок obm 50
Широкоформатная полиграфия
Работа обивка мягкой мебели
Мельничный комплекс кмус
Расклейка объявлений на подъездах.Смотреть видео онлайн.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика