Предложение Предложение | Объявление не актуально

Требуется модератор


Требуется модератор
Требования: базовые знания ПК, соц сетей,терпеливость,коммуникабельность,пунктуальность,вужливость
Условия работы: Работа в офисе, удаленной нет, есть дневная и ночная смена
Обязанности: Подача объявлений на сайты и ведение соц сетей
Можно без опыта. обучение за время стажировки(бесплатно-до 6 дней), карьерный рост

Требуется модератор

Стоимость: 5000 uah.
Контакты:
Населенный пункт: Харьков
+380639201239
+380996284905
Поисковые теги для данного объявления: требуется модератор

Похожие объявления


Срочно уборщитса
Требуется девушка 18-40 лет на вакансию уборщицы для уборки небольшого помещения. Для иногородних предоставляем жилье. Зарплата ежедневная.
08.03.2018 | Харьков | 4500 usd.
Просмотров: 55Запомнить это объявлениеVIP
Дополнительный доход- не выходя из дома
Реальная работа с высоким доходом. Без продаж Обязанности: Размещение объявлений на интернет- досках Получение и анализ запросов Регистрация ...
17.06.2018 | Минск | 250 usd.
Просмотров: 270Запомнить это объявлениеVIP
Для мамочек в декрете
Требуется менеджер в онлайн-магазин. - Работа исключительно на дому, 3-4 часа в день. - Приветствуются активные мамочки в декретном отпуске, люди с...
22.05.2015 | Минск | 300 usd.
Просмотров: 355Запомнить это объявлениеVIP
Менеджер в онлайн-магазин
В интернет-магазин требуются сотрудницы, для создания товарооборота известного бренда. Работать можно из дома, в свободное для вас время, так она ...
29.05.2018 | Повсеместно | 350 byr.
Просмотров: 93Запомнить это объявлениеVIP
Упаковщицы-стикеровщицы
Требования: Опыт работы приветствуется( если его нет , всему научим !) - Умение работать в быстром темпе; - Активные, внимательные, трудолюби...
18.06.2018 | Волгоград | 43000 usd.
Просмотров: 41Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Продам новый ударный массажер для спины, шеи плеч
Срочно требуется менеджер в интернет-магазин
Как купить квартиру в россии гражданину украины
Производство на дому
Файер шоу на свадьбу, корпоратив, день рождения
Бесплатные объявления быстро
Demi lovato - nightingale official video
Базовые навыки нлп
Купить дешевую квартиру в россии
Ремонт карданных валов
Аренда офисов с отд. входом на 1этаже2 небольших склада
Девочки онлайн

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика