Услуги Услуги | Объявление не актуально

Поклейка обоев в минске от 2$ / м2. ремонт квартир


Поклейка обоев. Подготовка поверхности: грунтование, шпатлевание, заделка швов и трещин.
А также другие сопутствующие работы:
Окраска стен и потолков, выравнивание откосов, окраска радиаторов батарей, окраска дверей , окон и прочее.
Звоните ежедневно с 8:00 до 22:00. Работаем без выходных.

Поклейка обоев в минске от 2$ / м2. ремонт квартир

Стоимость: 2 usd.
Контакты:
Населенный пункт: Минск
Vel. 8(029)132-41-91 / Мтс 8(029)764-19-47.
Поисковые теги для данного объявления: откосы квартир ремонт поклейка обоев

Похожие объявления


Частичный и комплексный ремонт помещений
Качественное выполнение отделочных, штукатурных, малярных, электромонтажных, сантехнических, плиточных, гипсокартонных, плотницких, кровельных, фас...
30.11.2017 | Минск | 2 usd.
Просмотров: 226Запомнить это объявлениеVIP
Отделка и облицовка стен, фасадов клинкерной плиткой
Выполняем работы по отделке и облицовке снен внутри помещений, фасадов домов клинкерной плиткой. - Облицовка фасада клинкерной плиткой; - Отделка...
02.03.2018 | Ростов-на-Дону
Просмотров: 185Запомнить это объявлениеVIP
Низкие цены, рассрочка платежа, письменные гарантии 5-ть лет
07.10.2016 | Пружаны
Просмотров: 186Запомнить это объявлениеVIP
Индивидуальный проект жилого дома
Разработка индивидуального проекта жилого дома с учетом всех ваших требований и действующих строительных нормативов. Проект можно передать прорабу ...
22.06.2015 | Витебск | 8000000 byr.
Просмотров: 198Запомнить это объявлениеVIP
Монтаж наружной канализации под ключ.септик.
Монтаж наружной канализации и водопровода с нуля "под ключ".8-029-811-79-73 мтс;8-029-154-47-88 вел. Замена старой канализации.Обустройст...
01.12.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 92Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Всегда хотел, чтобы занимать деньги, обратитесь в законн
Анкерный блок блок фундаментных болтов
Тумбы от 499 рублей в компании стол.тумба.кресло
Недвижимость в хорватии, дом на острове хвар
Строительство каркасных домов
Высокооплачиваемая работа для всех
Ищем инвесторов в сельскохозяйственное предприятие
Шиншиллы различных окрасов в гомеле
Хорошая 1-квартира метро пушкинская на сутки,часы.wi-fi
Реклама печать на пластике
Бесплатные доски москвы и снг
Помещение площадь 18 м. кв. 6х3м. отдельный вход

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика