Услуги Услуги | Объявление не актуально

Шлифовка паркета , дощатых полов, снятие краски.


Шлифовка циклевка старого паркета , массивных полов, пробивка гвоздей, шпаклевка, тонировка, лакировка, восстановление, ремонт паркетной доски, дощатых полов любой сложности. Снятие краски со старых дощатых полов обслуживание. Тонировка, лакировка. Укладка доски, паркета с "нуля", оплинтусовка.

Шлифовка паркета , дощатых полов, снятие краски.
Шлифовка паркета , дощатых полов, снятие краски.
Шлифовка паркета , дощатых полов, снятие краски.

Контакты:
Населенный пункт: Минск
+37529 381-58-76 ИП Иванов В.А. УНП 191822809
Поисковые теги для данного объявления: снятие дощатых краски паркета шлифовка полов

Похожие объявления


Высококачественная отделка, ремонт помещений
ВЫПОЛНИМ комплексный («под ключ») или частичный (поэтапный) РЕМОНТ Вашей квартиры, коттеджа, офиса или дачи, а именно: -демонтаж ненесущих перегор...
29.11.2015 | Минск | 50000 byr.
Просмотров: 126Запомнить это объявлениеVIP
Строительство деревянных домов по всей беларуси.
Наша компания предлагаем полный цикл услуг - от производства и строительства деревянных домов, до оформления дизайна и внутренней отделки под "...
19.06.2016 | Минск
Просмотров: 215Запомнить это объявлениеVIP
Производим работы любой сложности, сжатые сроки, бесплатный выезд и консультация. Шпатлевка, малярка, плитка, штукатурка, обои, электрика, ламин...
20.03.2015 | Повсеместно
Просмотров: 159Запомнить это объявлениеVIP
Доска обрезная 25мм (есть разной длины и ширины). Используется в основном для опалубки, черновых полов и потолков, временных строений и ограждений....
06.03.2017 | Минск | 116 byr.
Просмотров: 61Запомнить это объявлениеVIP
Индивидуальный проект жилого дома
Разработка индивидуального проекта жилого дома с учетом всех ваших требований и действующих строительных нормативов. Проект можно передать прорабу ...
20.02.2016 | Минск | 6000000 byr.
Просмотров: 204Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Куплю отработанные катализаторы могилев
Грузоперевозки по минску и рб, переезд дома,дачи,квартир
Плуг двухкорпусный wirax 225
Продам фасовочную линию chronos richardson
Займы онлайн без проверок срочно
Купить квартиру в москве циан
Счетчик газа малогабаритный сгм-4 с термокомпенсатором
Металлоформы для жби
Грузоперевозки - переезды минск рб.- рф. без выходных
Шкафы купе, кухни, горки, детские комнаты
Окна пвх дешево
Бесплатная без регистрации тв онлайн телевидение

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика