Услуги Услуги | Объявление не актуально

Шлифовка паркета , дощатых полов, снятие краски.


Шлифовка циклевка старого паркета , массивных полов, пробивка гвоздей, шпаклевка, тонировка, лакировка, восстановление, ремонт паркетной доски, дощатых полов любой сложности. Снятие краски со старых дощатых полов обслуживание. Тонировка, лакировка. Укладка доски, паркета с "нуля", оплинтусовка.

Шлифовка паркета , дощатых полов, снятие краски.
Шлифовка паркета , дощатых полов, снятие краски.
Шлифовка паркета , дощатых полов, снятие краски.

Контакты:
Населенный пункт: Минск
+37529 381-58-76 ИП Иванов В.А. УНП 191822809
Поисковые теги для данного объявления: снятие дощатых краски паркета шлифовка полов

Похожие объявления


Обшивка сайдингом панели пвх,потолки,стены и многое друг
Обшивка сайдингом панели пвх,потолки,стены и многое другое
22.06.2015 | Минск
Просмотров: 517Запомнить это объявлениеVIP
Специалисты компании «Гармония» оказывают разнообразные сантехнические услуги в Волгодонске и Ростовской области:  монтаж отопления,  устано...
22.08.2016 | Ростов-на-Дону | 500 rub.
Просмотров: 79Запомнить это объявлениеVIP
Ремонт, отделка, утепление балконов, лоджий под ключ
У нас Вы сможете заказать качественные работы по отделке балконов и лоджий в Минске. В нашей компании работают квалифицированные инженеры, дизайнер...
09.09.2016 | Минск
Просмотров: 200Запомнить это объявлениеVIP
Спил садовых растений
Спил, выкорчёвка садовых растений, выравнивание ландшафта, укладка (посев газона). Оплата по объёму работ(договорная).
Сегодня | Жлобин | 10 usd.
Просмотров: 490Запомнить это объявлениеVIP
Дизайн интерьера. архитектура. строительство.
Дизайн-студия «Rhome» оказывает полный комплекс услуг в сфере дизайна интерьеров, проектирования, комплектации, согласования, организации строитель...
01.12.2016 | Минск
Просмотров: 599Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Оригинальные часы бренда wonlex опт, розница
Кобель немецкой овчарки приглашает на вязку чепрак.
Baldwin гидравлические фильтры, продажа
Электротехническая продукция
Разместить объявление на всех досках
Маша и медведь - на кухне с машей сборник мультфильмов
Обивка мягкой мебели в минске
Лучшее тв онлайн бесплатно
Флипбук флип-книга на свадьбу, день рождения, выпускной
Приворот по фото в запорожье. вернуть мужа в семью
Купить комнату в минске
Масло компрессорное кс-19

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика