Услуги Услуги | Объявление не актуально

Ремонт старых хрущевских полов. шлифовка паркета , доски


Восстановление и ремонт старых полов. Шлифовка циклевка старого паркета, массивной полов, пробивка гвоздей, шпаклевка, тонировка, лакировка, восстановление, ремонт паркетной доски, дощатых полов любой сложности. Снятие краски со старых дощатых полов, обслуживание. Тонировка, лакировка. Укладк

Ремонт старых хрущевских полов. шлифовка паркета , доски
Ремонт старых хрущевских полов. шлифовка паркета , доски
Ремонт старых хрущевских полов. шлифовка паркета , доски

Контакты:
Населенный пункт: Минск
+37529 677-78-07
Поисковые теги для данного объявления: шлифовка полов ремонт доски паркета старых хрущевских

Похожие объявления


Качественные натяжные потолки из немецких материалов. Замер и установка осветителя БЕСПЛАТНО!!! Плюсы: *Невероятная красота *На поверхность прак...
28.01.2015 | Минск | 149000 byr.
Просмотров: 231Запомнить это объявлениеVIP
Здравствуйте! Предоставляю заказы по ремонту, отделке и строительству Москвы и Московской области. В заявке описание работ и контакты заказчика (...
11.09.2016 | Москва
Просмотров: 37Запомнить это объявлениеVIP
Аренда опалубки перекрытий
Компания «FUNDAMENTPRO» предлагает опалубку перекрытий в аренду. Опалубка перекрытий (горизонтальная опалубка) используется для бетонирования гори...
01.06.2015 | Минск | 15 usd.
Просмотров: 256Запомнить это объявлениеVIP
Ремонт квартиры. ремонт помещений. нам доверяют звезды
Качественное выполнение работ по рыночным ценам и выполним в сроки в которые вам требуется. Большой опыт работ. На рынке 15 лет. Предлагаю с...
29.05.2015 | Минск
Просмотров: 175Запомнить это объявлениеVIP
Светодиодное освещение,подсветка,электромонтажные работы,электротехническая продукция!!!
04.05.2016 | Могилев
Просмотров: 76Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Микромельница - помол специй, злаковых, сухих материалов
Доска объявлений москва
Офисная мебель под заказ
Пошив и перешив изделий-трансформеров из меха автор ип
Детские платья барановичи
Растариватель мешков биг-бег сведа рмк
Регистрация компаний от апфель-м
Доски подоконные пвх. собственное производство.
Мотоблок беларус
Сдается помещение на ж/д. вокзале г.минска. 60.097
Teens react to shooting stars memes compilation
Эксперт кредитование

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика