Предложение Предложение | Объявление не актуально

Грузоперевозки, переезды, услуги грузчиков. рб.


Наша компания предлагает широкий комплекс услуг в области перевозки и доставке грузов по Беларуси, Минску. Имеем многолетний опыт и гибкую ценовую политику.
В наши услуги входит:
- грузоперевозки по РБ;
- доставка грузов со склада (на склад) клиента;
- комплексное транспортное обслуживание предприятий;
- доставка грузов из аэропортов, таможенных терминалов и т.д.;
- доставка оборудования на выставки;
- организация переездов (офисных, квартирных, дачных);
- транспортировка (перевозка) тяжеловесных, негабаритных грузов;
- транспортировка (перевозка) сейфов, банкоматов, кофейных аппаратов;
- грузовое такси.

Предоставляем услуги профессиональных грузчиков, которые помогут не только спланировать переезд, но и сократить расходы на услуги грузчиков.
Наша организация обладает собственным автопарком и квалифицированными грузчиками. Гарантируем сохранность груза во время грузоперевозки, бережное отношение к перевозимым вещам.

Грузоперевозки, переезды, услуги грузчиков. рб.

Автор: ЧТУП «ТрансЛогистикКомпани»
(Поискать ещё объявления этого автора)
Контакты:
Населенный пункт: Минск
Контакты:
+37529 5937733
+37544 5937733

ЧТУП «ТрансЛогистикКомпани»
УНП 490932915
E-mail: aspereezda@tut.by

Похожие объявления


автосалоны
15.11.2016 | Повсеместно
Просмотров: 86Запомнить это объявлениеVIP
форум такси
08.02.2017 | Повсеместно
Просмотров: 78Запомнить это объявлениеVIP
машины из белорусии
08.02.2017 | Повсеместно
Просмотров: 119Запомнить это объявлениеVIP
Грузоперевозки  рб.- рф.  без выходных
Быстро и качественно перевезём! По РБ. И РФ. Автомобиль Peugeot Boxer L4H2 (maxi) 15 м.куб. (боковая и задняя загрузки) от 1 кг. до 1.5 т. Перевозк...
26.04.2016 | Повсеместно
Просмотров: 153Запомнить это объявлениеVIP
автомобили из белоруссии 2010
08.02.2017 | Повсеместно
Просмотров: 68Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Продажа б/у коврового покрытия
Дать объявление о работе в интернете
Гидроборт по минску,рб, рф.
Купить квартиру в москве улица
Стартер для экскаватора cat
Перевозки
Дом для большой семьи из профилированного бруса.
Двухкомнатная квартира в центре возле ж/д вокзала
Ariana grande - be alright
Фото и видеосъемка на свадьбу, день рождения, корпоратив
Шлифовальная машинка sturm ag9012t
Купить жилье срочно

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика