Услуги Услуги | Дата: 16.05.2018 г. (Дата окончания публикации: 15.07.2018 г.)

Автобус минск-аэропорт вильнюса


Предлагаем ежедневные поездки Минск-аэропорт Вильнюса-Минск на автобусе или микроавтобусе Mercedes.Расписание и цены вы можете узнать по телефонам.В пути автобус 4 часа в одну сторону!!! Консультации по телефонам.
Звонки принимаются c 9:00 до 20:00 (по минскому времени)!

Автобус минск-аэропорт вильнюса

Стоимость: 30 byr.
Контакты:
Населенный пункт: Минск
+375(29) 606-29-39 c 9-20
+375(29) 350-29-49 c 9-20
ул. Маяковского, д. 176, офис 403
Поисковые теги для данного объявления: вильнюс минск аэропорт

Похожие объявления


День батяря во львове
ДЕНЬ БАТЯРА ВО ЛЬВОВЕ 30.04.2015 – 04.05.2015 1 день. 17-30 – сбор группы (автостанция «Дружная). 18-00 – отправление автобуса. Переезд по те...
28.03.2015 | Повсеместно | 120 usd.
Просмотров: 260Запомнить это объявлениеVIP
Горная гурия и аджа. тур на 3 дня
Тур на 3 дня - Горная Гурия и Аджария. 1 день: 8.30 выезд из Батуми в Гурию, дорога займет около часа до г. Озургети - там осматриваем окрестно...
21.05.2016 | Минск | 10 byr.
Просмотров: 162Запомнить это объявлениеVIP
Мини отель с удобствами в центре питера
«Samsonov Hotels» — сеть отелей в Санкт-Петербурге. Предлагаем Вам размещение в комфортных номерах категории стандарт: в номере душ, туалет, холоди...
10.05.2015 | Повсеместно | 1500 rub.
Просмотров: 201Запомнить это объявлениеVIP
Автобус минск-аэропорт вильнюса
Предлагаем ежедневные поездки Минск-аэропорт Вильнюса-Минск на автобусе или микроавтобусе Mercedes.Расписание и цены вы можете узнать по телефонам....
16.05.2018 | Минск | 30 byr.
Просмотров: 646Запомнить это объявлениеVIP
Семейный отдых на черном море.отель адам и ева.затока.
Семейный отдых на Черном море. Отель Адам и Ева в Затоке располагает номерами повышенной комфортности, и позволяет отдыхать как небольшой туристиче...
18.06.2018 | Повсеместно | 45 usd.
Просмотров: 1099Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Jonas brothers - first time
Куплю квартиру в сочи у моря недорого срочно
Мастика, праймер
Разблокировка icloud - в любой стране мира
Дробь стальная колотая, дробь стальная дск, дробь дск
Квартиры в краснодаре без посредников
Жалюзи вертикальные
Распродажа рюкзаков.
Ремонт гбо
Стеллажи и экспозиторы, холодильные витрины
Канал смотреть онлайн прямой
Работа для мамочек в декрете и всех желающих

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика