Предложение Предложение | Объявление не актуально

Шкафы-купе,мебель из стекла,торговые стелажи,витрины


Шкафы-купе по индивидуальным заказам,двери из бамбука,ротанга,спескотруйным рисунком,фотопечать,лакомат,различные цвета лакобелей,тонированное стекло.Гардеробные из ЛДСП и алюминевого профиля,горки,подставки тумбы под ТВ,комоды,пеленальные столики.Мебель из стекла,журнальные столики,обеденные столы.Торгово-выставочное оборудование,витрины,стелажи,стенды!Изготовление и установка в кратчайшие сроки!!!!Выезд дизайнера,замер,доставка,сборка и установка в пределах 10 км от МКАД бесплатно!!!

Шкафы-купе,мебель из стекла,торговые стелажи,витрины
Шкафы-купе,мебель из стекла,торговые стелажи,витрины
Шкафы-купе,мебель из стекла,торговые стелажи,витрины

Стоимость: 100 usd.
Контакты:
Населенный пункт: Минск
(V) +375 44 548-73-98
(V) +375 44 548-73-07
(мтс)+375 29 252-42-17
Поисковые теги для данного объявления: торговые стелажи мебель витрины купе шкафы стекла

Похожие объявления


Реставрация мягкой мебели
реставрация мягкой мебели
12.01.2016 | Повсеместно | 66 usd.
Просмотров: 102Запомнить это объявлениеVIP
В нашем интернет-магазине огромный выбор матрасов на любой кошелек. Например: Матрас ОК! Базис – недорогой умеренно-мягкий матрас, один из наилучши...
08.11.2016 | Москва | 6000 rub.
Просмотров: 66Запомнить это объявлениеVIP
Почистить обивку мягкой мебели в домашних условиях
почистить обивку мягкой мебели +в домашних условиях
11.01.2016 | Повсеместно | 50 usd.
Просмотров: 116Запомнить это объявлениеVIP
Обивка мягкой мебели на дому недорого
обивка мягкой мебели +на дому недорого
11.01.2016 | Повсеместно | 50 usd.
Просмотров: 112Запомнить это объявлениеVIP
Купить ткань для обивки мягкой мебели
купить ткань +для обивки мягкой мебели
11.01.2016 | Повсеместно | 50 usd.
Просмотров: 118Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Куртка для мальчика демисезонная
Иммиграция в европу швецию
Футляры для дисков jewel
Онлайн займ на карту без отказа
Вы ищете кредита для перезагрузки либо ваши действия
Защитное стекло на экран для sony xperia z3
Продажа карданные валы с шрус для нива и уаз
Шестерни кпп маз 4370
Рубашка topman longer length
Требуется водитель е кат, международные перевозки
Ford escort
Печать визиток скачать бесплатно

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика