Предложение Предложение | Дата: 07.11.2017 г. (Дата окончания публикации: 06.01.2018 г.)

Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта


Компания «Сервия-Ялта» вот уже 10 лет обслуживает рестораны, бары, кафе и гостиницы Южного берега Крыма. Мы поставляем профессиональную посуду, барный и кухонный инвентарь, предметы сервировки от мировых производителей, а так же известные сиропы Monin для коктейлей и десертов.

Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта
Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта
Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта

Стоимость: 100 usd.
Контакты:
Населенный пункт: Ялта
г. Ялта, ул. Большевистская, 25B,


Тел:,
+7 (978)758-57-14,
+7 (978) 942-33-73

Похожие объявления


Посуда для кухни. от ведущих  производителей. опт. розни
Посуда для кухни от ведущих производителей. Широкий ассортимент, разнообразная цветовая гамма, большое разнообразие форм и объемов. При изготовлени...
17.11.2017 | Минск
Просмотров: 49Запомнить это объявлениеVIP
Плойка для волос kelli kl-1223
3 температурных режима Горячий вращающийся цилиндр ( 90 - 100 оборотов/минута ) Бережный уход за волосами Подогреваемая щетка Световые индикато...
17.11.2017 | Минск | 41 byr.
Просмотров: 42Запомнить это объявлениеVIP
Кофеварка scarlett sc 031
Мощность - 800 Ватт Вместимость - 10-12 чашек кофе Прозрачный резервуар для воды/шкала уровня воды Съемный многоразовый фильтр Плитка для подог...
17.11.2017 | Минск | 70 byr.
Просмотров: 47Запомнить это объявлениеVIP
Чайник стекло электрический kelli kl-1463
Объем 1.8 л Мощность 2200 Вт Тип нагревательного элемента закрытая спираль Материал корпуса металл/стекло Особенности Безопасность блокировка ...
17.11.2017 | Минск | 72 byr.
Просмотров: 63Запомнить это объявлениеVIP
Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта
Компания «Сервия-Ялта» вот уже 10 лет обслуживает рестораны, бары, кафе и гостиницы Южного берега Крыма. Мы поставляем профессиональную посуду, бар...
07.11.2017 | Ялта | 100 usd.
Просмотров: 34Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Купить квартиру возле моря
Печать листовок от 100 штук
Маша и медведь - позвони мне, позвони серия 9
Первый канал онлайн прямой
Обьявления бесплатно
Деньги в долг, в рассрочку
Химчистка мойка ковров в гомеле. удаление неприятных зап
Металлочерепица в гродно. скидки. быстро. качество.
Услуги ведения налоговой отчетности
Шины для грузовых и легковых машин и акб
Пресс для картона, пластика, пленки ck600
Ведущий на ваш праздничный вечер

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика