Предложение Предложение | Объявление не актуально

Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта


Компания «Сервия-Ялта» вот уже 10 лет обслуживает рестораны, бары, кафе и гостиницы Южного берега Крыма. Мы поставляем профессиональную посуду, барный и кухонный инвентарь, предметы сервировки от мировых производителей, а так же известные сиропы Monin для коктейлей и десертов.

Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта
Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта
Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта

Стоимость: 100 usd.
Контакты:
Населенный пункт: Ялта
г. Ялта, ул. Большевистская, 25B,


Тел:,
+7 (978)758-57-14,
+7 (978) 942-33-73

Похожие объявления


Набор стеклянных стаканов 6 шт.
продам набор стеклянных стаканов 6 шт. цена за 6 штук 145 тыс. Денис
09.12.2015 | Минск | 145000 byr.
Просмотров: 140Запомнить это объявлениеVIP
Соковыжималка philips hr1854/00
Соковыжималка мощностью 550 Вт. Две скорости для мягких и твердых фруктов. Съёмные детали можно мыть в посудомоечной машине. Нескользящие резиновые...
03.05.2018 | Минск | 248 byr.
Просмотров: 287Запомнить это объявлениеVIP
Набор посуды vitesse vs-1014
24 см Кастрюля с крышкой (5,1 л) 18 см Кастрюля с крышкой (2,1 л) 16 см Сотейник с крышкой (1,5 л) Две черные бакелитовые подставки * Многослой...
03.05.2018 | Минск | 219 byr.
Просмотров: 140Запомнить это объявлениеVIP
Кофеварка scarlett sc 031
Мощность - 800 Ватт Вместимость - 10-12 чашек кофе Прозрачный резервуар для воды/шкала уровня воды Съемный многоразовый фильтр Плитка для подог...
03.05.2018 | Минск | 70 byr.
Просмотров: 194Запомнить это объявлениеVIP
Посуда, ресторанный сервис сервия-ялта
Компания «Сервия-Ялта» вот уже 10 лет обслуживает рестораны, бары, кафе и гостиницы Южного берега Крыма. Мы поставляем профессиональную посуду, бар...
07.11.2017 | Ялта | 100 usd.
Просмотров: 193Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Перевозка банкоматов, сейфов, станков с гидробортом.
Cellution 7 — премиум-линия по уходу за кожей
Аренда жилья в москве. сдать / снять
Огромные полотна-раскраски.
Я занимаюсь профессиональной магией
Ограждения лестниц, пандусов, балконов, перила
Свидание стеллы
Купить квартиру цены
Мощный приворот, снятие порчи, вернуть мужа в семью
Детские кофты для девочек в белоруссии
Продается 3-х комнатная квартира
Star Voice - беспроводной караоке-микрофон с Bluetooth.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика