Услуги Услуги | Объявление не актуально

Музыкант баянист-вокалист минск на праздник.


Баянист-вокалист Андрей Шинявский является обладателем уникального цифрового баяна Roland - это сплав традиционного инструмента и современной техники, который звучит как целый оркестр или кавер-группа. Вывод: за минимальную сумму - масса эмоций! Мобильный и харизматичный способен увлечь публику для

Музыкант баянист-вокалист минск на праздник.
Музыкант баянист-вокалист минск на праздник.
Музыкант баянист-вокалист минск на праздник.

Стоимость: 50 usd.
Контакты:
Населенный пункт: Беларусь
+37529 128 78 18
+37529 704 26 93
Поисковые теги для данного объявления: праздник музыканты юбилей баянист вокалист свадьба корпоратив минск

Похожие объявления


Баянист на ваш праздник. завораживающее зрелище
Бармен-шоу
26.11.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 280Запомнить это объявлениеVIP
Фото и видео съемка на корпоратив свадьбу день рождения
Заказать фотографа и видеооператора на праздник - это значит получить неповторимые фотографии, приятное общение и конечно же воплощение мечты в реа...
26.11.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 75Запомнить это объявлениеVIP
Организация праздников в ростове-на-дону
Организация праздника под ключ - это лучшее решение для людей, ценящих свое время. Предлагаем услуги профессионального организатора с привлечением ...
17.06.2016 | Ростов-на-Дону
Просмотров: 80Запомнить это объявлениеVIP
Надежное хранение ваших вещей и мебели на складе
Надежное хранение ваших вещей
15.12.2014 | Минск | 5 usd.
Просмотров: 339Запомнить это объявлениеVIP
Большие медведи. ростовые куклы на ваш праздник
Большие Медведи на Свадьбу, выпускной, день рождения, юбилей, детский утренник, Новый год или корпоратив — белый медведь ростом 3,5 или 2,6 метра и...
26.11.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 318Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Выездной компьютерный сервис. минск
Продается 3-х комнатная квартира
999 md доска объявлений в молдове
Услуги по аренде жилья. сдать / снять
Доски объявлений россия список
Заказать срочно расклейку объявлений в Москве. Смотреть
Профессиональная поклейка обоев любой сложности без вых
Монтаж кровли из композитной черепицы, кровельные работы
Volkswagen t6
Авто на разбор porsche macan
Деньги в кредит
Развитие бизнеса.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика