Предложение Предложение | Дата: 23.09.2017 г. (Дата окончания публикации: 22.11.2017 г.)

Продам бизнес такси парк машин. южно-сахалинск.


Продам готовый бизнес отлаженный бизнес на услугах Такси: собственная диспетчерская и парк машин в Южно-Сахалинске.
В стоимость входит:
-Диспетчерская с новейшим оборудованием.
-Офис в аренде, арендодатель очень адекватный.
-Парк собственных машин.

Продам бизнес такси  парк машин. южно-сахалинск.
Продам бизнес такси  парк машин. южно-сахалинск.
Продам бизнес такси  парк машин. южно-сахалинск.

Стоимость: 32000000 rub.
Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
+7 924 194-04-20
Поисковые теги для данного объявления: бизнес южно парк такси прибыли сахалинск машин продам

Похожие объявления


Живые статуи на свадьбу, корпоратив, день рождения
Живые статуи уместны на любом мероприятии: на свадьбе, на выставке, на выпускном, на юбилее или на городском мероприятии. Общение Живых Статуй с го...
15.10.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 199Запомнить это объявлениеVIP
Шоу звездной пылью золотая пыль на ваш праздник
Шоу « Золотая пыль» также известное как «Звездная пыль», «Золотая Пудра», «Звездное Шоу» « Сияющее шоу» - это шоу, в котором создание уникальной ка...
15.10.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 168Запомнить это объявлениеVIP
Аренда многолучевых лазеров аренда лазера прокат лазера
13.09.2017 | Повсеместно | 10 usd.
Просмотров: 76Запомнить это объявлениеVIP
Шаржист художник на ваш праздник
Шаржист - художник, который является нередким гостем на свадьбе, дне рождении, юбилее, корпоративе. Шаржист на празднике - тот, кто сможет разнообр...
15.10.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 166Запомнить это объявлениеVIP
Фото и видео съемка на ваш праздник
Услуги по фотосъемке и видеосъемке
15.10.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 224Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Eminem - when i'm gone
Дизайн листовки а4 цена
Казино онлайн играть бесплатно
Грузоперевозки с гидробортом минск рб
Разработка макета
Заработок в кризис
Гаражные секционные ворота.
Казино онлайн бесплатно без регистрации автоматы
Продаем пенопласт с улучшенными характеристиками
Пластиковые окнa
Деньги в долг наличными, нужен только паспорт
Урна уличная металлическая

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика