Услуги Услуги | Дата: 27.05.2018 г. (Дата окончания публикации: 26.07.2018 г.)

Трезвый водитель


Незачем отказываться от своего автомобиля во время отдыха в ресторане,баре,клубе,кафе,на природе и т.д.

Круглосуточная служба "трезвый водитель" окажет оперативную доставку Вас и Вашего автомобиля в черте города Минска и за городом.
Мы работаем, а Вы отдыхаете!!

Трезвый водитель

Контакты:
Населенный пункт: Минск
+375293658110
+375257115466
Поисковые теги для данного объявления: минск водитель доставка пьяный трезвый водителя

Похожие объявления


Шатер павильон "сармат" 5х10 м
Продается палатка, 2 барные стойки по 2,5 м, мебель пластиковую, хорошо подойдет для небольшого летнего кафе, шашлычной, пивной. Быстро монтирует...
05.11.2016 | Повсеместно | 110000 rub.
Просмотров: 205Запомнить это объявлениеVIP
"оператор пк,предпечатная подготовка,
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры! Мы (издательский дом) набираем сотрудников на должность "Оператор ПК,предпечатная подготовка, обработка те...
28.01.2017 | С.Петербург | 39000 rub.
Просмотров: 122Запомнить это объявлениеVIP
Доски объявлений в интернете список
доски объявлений +в интернете список Все думают, что реклама это так себе, на нее не нужно делать упор, потому что трата денег, но нет это не так....
02.03.2016 | Повсеместно
Просмотров: 174Запомнить это объявлениеVIP
Бизнес-идея "медтуризм"
Представляем Вашему вниманию бизнес-идею "Медтуризм".
Идея разработана консультантами ВИНТ Консалт.
Сфера идеи: медицинские услуги, туриз...
26.03.2018 | Минск | 600 rub.
Просмотров: 66Запомнить это объявлениеVIP
Объявления о продаже
объявления +о продаже Все думают, что реклама это так себе, на нее не нужно делать упор, потому что трата денег, но нет это не так. В любом би...
22.02.2016 | Повсеместно
Просмотров: 136Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Шнековый дозатор сведа двс-301-70-3
Грузоперевозки минск рб рф любые направления до 3 ,5 тон
Эротический салон "сладкая леди" в одессе приглашает вас
Мини отель с удобствами в центре питера
Теплица, которая прослужит более 10 лет
Кухонный уголок елена 7  за 6450 рублей
Прицеп
Профессиональная фото-видео съёмка по всей рб.
Садовый декор
Помощь в получении кредитов на выгодных условиях
Растительный напиток алоэ классический
Apiste маслоохладитель/ теплообменник

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика