Услуги Услуги | Разместили сегодня (Дата окончания публикации: 21.01.2018 г.)

Массаж лица и зоны декольте


Массажистка 55 года. Опыт работы 20 лет. Мед. образование. Делаю массаж при остеохондрозе воротниковой зоны, коррекцию лица. Использую масла и крема, баночки и ручной массаж. Делаю массаж профилактический, косметический. Работала в неврологии, спинальном отделении. Интим не предлагать.

Массаж лица и зоны декольте

Стоимость: 19 rub.
Контакты:
Населенный пункт: Минск
+375291575152 Метро Михалово, ул. Тышкевичей
Поисковые теги для данного объявления: профессионала массаж

Похожие объявления


Массажистка 55 лет. Мед. образование. опыт работы 20 лет.Работала в неврологии, спинальном отделении, салонах красоты. Делаю массаж при мастите, уб...
Сегодня | Минск | 15 byr.
Просмотров: 202Запомнить это объявлениеVIP
Массаж в четыре руки выезд
Массаж в четыре руки — уникальная техника, которая на волнах приятных ощущений унесет вас в море беззаботности и гармонии. Проводя сеанс массажа, п...
13.03.2017 | Минск
Просмотров: 138Запомнить это объявлениеVIP
Массаж от профессионала
Профессиональная массажистка.54 года. Мед. образование. Опыт работы более 15 лет.Работала в неврологии, в реабилитации, салонах красоты, курсах мас...
13.03.2016 | Минск | 100000 rub.
Просмотров: 181Запомнить это объявлениеVIP
Массаж лечебный и подбор упражнений при различных заболеваниях суставов, связок, коррекция позвоночника у детей и взрослых,реабиллитационный массаж...
16.04.2015 | Минск | 20 usd.
Просмотров: 204Запомнить это объявлениеVIP
Качественный массаж. недорого антицеллюлитный, лечебный
Хотите восстановить фигуру, сделать кожу подтянутой и гладкой? Антицеллюлитный массаж с маслами, антицеллюлитной сывороткой и скрабом поможет в...
18.08.2015 | Минск | 25 usd.
Просмотров: 355Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Прокат и аренда шатров модуль 500 м2
Курсы по компьютерной графике в гомеле
Текстурный пистолет, картушный крошкамет.
Морковь - поставщик из украины
Монтаж кровли из битумной черепицы, кровельные работы
Нож на отвалы автогрейдеров komatsu
Обогреватели инфракрасные прозрачные пион thermo glass
Изготовим ворота
Progressive house - rich edwards - we are feat. danyk
Программист 1с в минске
Мим дуэт на свадьбу, день рождения, юбилей
Ходовая часть экскаватора cat

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика