Предложение Предложение | Разместили сегодня (Дата окончания публикации: 23.11.2017 г.)

Детский массаж


Массажистка 55 лет. Мед. образование. опыт работы 20 лет.Работала в неврологии, спинальном отделении, салонах красоты. Делаю массаж при мастите, убираю целлюлит и живот, подтягиваю лицо, при остеохондрозе и детский массаж с 3 недель. Интим не предлагать. Светлана Юрьевна.
Стоимость: 15 byr.
Контакты:
Населенный пункт: Минск
+375291575152 Метро Михалово, ул. Тышкевичей.
Поисковые теги для данного объявления: пинске детский массаж

Похожие объявления


Массажистка 55 лет. Мед. образование, опыт работы 20 лет. Работала в неврологии, реабилитации, салонах красоты. Делаю массаж при мастите, при остео...
09.09.2017 | Минск | 10 usd.
Просмотров: 8Запомнить это объявлениеVIP
Замечательный  ударный массажер для спины, плеч и шеи
Замечательный ударный массажер для спины, плеч и шеи предназначен для снятия боли и расслабления мышц шеи, спины, плеч, бедер, поясницы, икр, ног ...
02.06.2016 | Повсеместно | 890000 byr.
Просмотров: 155Запомнить это объявлениеVIP
Профессиональный массаж в минске
Все виды массажа для Вашего Здоровья и Красоты! Массаж расслабляющий - общий, сегментарный и точечный массаж, лечебный массаж шейного отдела, ман...
14.12.2015 | Повсеместно
Просмотров: 160Запомнить это объявлениеVIP
Массаж от профессионала
Профессиональная массажистка.54 года. Мед. образование. Опыт работы более 15 лет.Работала в неврологии, в реабилитации, салонах красоты, курсах мас...
13.03.2016 | Минск | 100000 rub.
Просмотров: 165Запомнить это объявлениеVIP
Массаж расслабляющий иркутск
Если вы хотите расслабиться и получить удовольствие после тяжелого трудового дня, приходите к нам! Мы делаем: — расслабляющий массаж (одна зо...
12.10.2015 | Иркутск | 300 rub.
Просмотров: 135Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Новая обивка мягкой мебели
Отводящий транспортер тлм-100
Тв смотреть онлайн бесплатно качествe
Установки покрытия зубных протезов подзолото из беларуси
Весовой дозатор для дозирования сыпучих материалов
Фото и видеосъемка на свадьбу, день рождение, корпоратив
Бурение скважин на воду
Купить окна в минске
Станок для заточки    бензоцепей всех видов,  професси
Авто частные объявления
Лечение гепатита-с, гепцинат лп hepcinat lp
Пластиковые лоджии

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика