Предложение Предложение | Дата: 19.06.2018 г. (Дата окончания публикации: 18.08.2018 г.)

Морозильные лари выносной холод.


Морозильные лари под выносной холод предлагает ООО «Восток-Холод» для хранения и экспонирования широкого ассортимента продовольственных товаров. Данное оборудование поставляется без встроенных агрегатов для подключения к внешней общей холодильной станции (централи). В таком варианте организации холодильного торгового оборудования рекомендуем применять системы рекуперации тепла.
Клиенту предоставляется разная цветовая гамма.
Рассматриваем скидку на большой заказ.

Морозильные лари выносной холод.

Контакты:
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
+7-918-515-3843 Антон

Похожие объявления


Холодильные регалы встроенный холод.
Холодильные регалы предлагает ООО «Восток-Холод» для хранения и экспонирования широкого ассортимента продовольственных товаров. Данное оборудование...
19.06.2018 | Ростов-на-Дону
Просмотров: 137Запомнить это объявлениеVIP
Продам кофейный автомат canto es8
Продам кофейный автомат Canto ES8, новый.
18.08.2015 | Повсеместно | 4900 eur.
Просмотров: 360Запомнить это объявлениеVIP
Кофемашина суперавтомат franke spectra s с холодильником
Цена 3000 евро с НДС (наличный или безналичный расчет) Высокопроизводительная кофемашина, работающая на натуральном молоке и растворимом шоколаде....
18.08.2015 | Повсеместно | 300 eur.
Просмотров: 329Запомнить это объявлениеVIP
Тележки для длинномерных грузов
Компания производитель предлагает изготовление металлических тележек для перевозки длинномерных грузов. Тележки длинномерные предназначены для пере...
21.06.2018 | Повсеместно | 121 rub.
Просмотров: 177Запомнить это объявлениеVIP
Тележка платформенная складская, производственная
Тележка платформенная складская,
06.10.2014 | Повсеместно
Просмотров: 374Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Продается прибыльный магазининтернет-магазин юркас
Atos поршневой насос
Кровати для гостиниц, кровати для строителей, для общежи
Мы даем кредит для любых целей. применяются сегодня
Работа онлайн- менеджером
Магнитный корректор осанки
Противоударный телефон X10 FLIP Transformers.
Сайт объявлений в нашем городе срочно
Бетонный завод
Доски объявлений россии популярные
Регистрация компаний от апфель-м
Мот feat. ани лорак - сопрано премьера клипа, 2017

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика