Предложение Предложение | Дата: 22.01.2018 г. (Дата окончания публикации: 21.02.2018 г.)

Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования.


Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования в широком ассортименте предлагает предприятие ООО «Восток-Холод» всегда в наличии на складе в г.Донецке:
- реле давления одноблочные и двухблочные
- соленоиды
- фильтры
- ТРВ
- смотровые стекла (глазки)
- виброгасители
- ресиверы
- отдел

Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования.
Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования.
Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования.

Контакты:
Населенный пункт: Донецк
+38-095-030-7141 Антон

Похожие объявления


Дозатор весовой дв4-0,5
Дозатор весовой дозирует сыпучие продукты в готовую тару. Может работать совместно с линией. Дозаторы производятся под заказ в Минске. Кроме дозиру...
05.10.2016 | Повсеместно
Просмотров: 86Запомнить это объявлениеVIP
Turck датчики, продажа.
ООО Автоматизация А&S представляет штрокие типы датчиков: Температурные датчики, Кислородные датчики, Датчик света, Датчик положения, Датчики ...
25.04.2017 | Повсеместно
Просмотров: 99Запомнить это объявлениеVIP
Продам электродвигатель сдн2-16-56-10у3
Продам электродвигатель СДН2-16-56-10У3 Продам электродвигатель: СДН2-16-56-10У3, 1000 кВт, 600 об/мин, А4-400Х-4У3, 500 кВт, 1500 об/мин, 6000 ...
10.07.2016 | Повсеместно | 100 usd.
Просмотров: 89Запомнить это объявлениеVIP
Оборудование для ремонта турбокомпрессоров авто, сельхоз
Ремонт турбокомпрессоров
26.10.2014 | Повсеместно
Просмотров: 541Запомнить это объявлениеVIP
Бордюр тротуарный . формы .
ООО «Интэк» представляет в продаже пластиковые формы собственного производства и других производителей, для тротуарной плитки, брусчатки, бордюров ...
15.05.2015 | Повсеместно
Просмотров: 151Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Еврокуб 1000л  бу  пищевой-септик-полив-топливо
Душ летний каркас
Интернет-магазин дверей в топе поисковых систем
Сателлиты и чашка в мост однокатковый спринтер
Дизайн листовки цена
Камера полимеризации покрасочная камера
Недвижимость в сочи купить квартиру у моря
Продам птенчиков волнистиков.1-2 месяца
Московские доски бесплатных объявлений
Деревянные окна от производителя
Реальная помощь в получении 2 кредит на без залога
Дача 60м 5сот новая москва варшавское ш от мкад 35км д.

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика