Предложение Предложение | Дата: 15.11.2017 г. (Дата окончания публикации: 15.12.2017 г.)

Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования.


Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования в широком ассортименте предлагает предприятие ООО «Восток-Холод» всегда в наличии на складе в г.Донецке:
- реле давления одноблочные и двухблочные
- соленоиды
- фильтры
- ТРВ
- смотровые стекла (глазки)
- виброгасители
- ресиверы
- отдел

Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования.
Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования.
Запчасти и комплектующие для холодильного оборудования.

Контакты:
Населенный пункт: Донецк
+38-095-030-7141 Антон

Похожие объявления


Холодильное оборудование.компрессора б/у.
ООО «Восток-Холод» предлагает компрессора б/у (в хорошем состоянии): Frascold V 35-103 Frascold V 20-84 ...
15.11.2017 | Донецк
Просмотров: 94Запомнить это объявлениеVIP
Резательная машина мур-100
Резательная машина применяется для измельчения трав, лекарственных грибов и кореньев. Траворезка разрабатывается под конкретного клиента в Минске н...
10.10.2016 | Повсеместно
Просмотров: 88Запомнить это объявлениеVIP
Целлофанaтор
Целлофанатор производит упаковку прямоугольных коробочек в целлофан. Изготавливают оборудование в Минске под заказ.
05.10.2016 | Повсеместно
Просмотров: 88Запомнить это объявлениеVIP
Смеситель v образный
Смеситель V образный используется для перекрестного смешивания тяжелых продуктов. Большой выбор смесителей производит компания Элементарные машины ...
11.10.2016 | Повсеместно
Просмотров: 120Запомнить это объявлениеVIP
Просеивающая машина муп 100
Просеивающая машина используется для просеивания легко сыпучих продуктов. Просеиватели изготавливает производитель Элементарные машины.
10.10.2016 | Повсеместно
Просмотров: 111Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Предлагаем вам работу за границей в катаре,  нью-йорке,
Шкафы, тумбы, сундуки для дачи
Шаржист на ваш праздничный вечер
Юбилейный концерт игоря николаева
Полиграфия широкоформатная печать
Как правильно дать объявление в интернете
Little magician issy blows everyone away with her amazin
Пресс для мусора в мешках
Бесплатные объявления срочно  мгновенно
Строительство деревянных домов, бань на основе сруба
Квартиры в шумерле
Тв онлайн в хорошем качестве 720

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика