Предложение Предложение | Дата: 05.06.2018 г. (Дата окончания публикации: 05.07.2018 г.)

Фурнитура и мебель , приглашаю к сотрудничиству


Предлагаю вашему вниманию фурнитуру, мебель для кафе, баров, ресторанов, для школы, офиса и дома. Более 7 тысяч наименований продукции: петли, амортизаторы и подъемные механизмы, системы и элементы выдвижения, крепежная и лицевая фурнитура, наполнение для кухонь и шкафов купе, системы раздвижных дверей, кромочные материалы, современная подсветка и прочие комплектующие для мебели.

Фурнитура и мебель , приглашаю к сотрудничиству
Фурнитура и мебель , приглашаю к сотрудничиству
Фурнитура и мебель , приглашаю к сотрудничиству

Контакты:
Населенный пункт: Барановичи
Беларусь, г.Барановичи. ул. проспект Советский д.5 тел. +375333030362



Поисковые теги для данного объявления: фурнитура мебель мебельная

Похожие объявления


первый канал смотреть онлайн
28.01.2016 | Повсеместно
Просмотров: 92Запомнить это объявлениеVIP
mortgages with ccj
29.05.2017 | Повсеместно
Просмотров: 60Запомнить это объявлениеVIP
дать бесплатное объявление +о продаже срочно Все думают, что реклама это так себе, на нее не нужно делать упор, потому что трата денег, но нет это...
10.03.2016 | Повсеместно
Просмотров: 94Запомнить это объявлениеVIP
Дать объявление о продаже недвижимости
дать объявление +о продаже недвижимости Все думают, что реклама это так себе, на нее не нужно делать упор, потому что трата денег, но нет это не т...
10.03.2016 | Повсеместно
Просмотров: 130Запомнить это объявлениеVIP
Гамак харьковский ручной работы
Гамак Харьковский (эксклюзивной ручной работы)от Автора. Сочетание цепи, кованого крепления и исключительно твёрдых пород дерева(дуб, бук, ясень)....
13.06.2016 | Повсеместно | 100 usd.
Просмотров: 116Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Деньги в кредит наличными
Недвижимость в хорватии, дом на острове хвар
Двухкомнатная квартира на речицком шоссе на сутки.wi-fi.
Онлайн казино игры
Allen-bradley плк контроллер softlogix5800
Брендовая парфюмерия оптом
Продажа котят красивой рысиканадской и европейской ры
Формы для бордюров
Шоу фокусника иллюзиониста
Детские платья смоленск
Услуги maggie минск диана леонидовна приворот
Psy - shake it 흔들어주세요  seoul plaza live concert

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика