Предложение Предложение | Объявление не актуально

Итальянские инфракрасные газовые обогреватели


Компания «СмартФлам», 1-ый поставщик в РБ профессионального вентиляционного и теплового оборудования, предлагает своим клиентам в Минске и Республике Беларусь купить инфракрасные газовые обогреватели для локального нагрева промышленных, административных и офисных зданий по демократичным ценам!

Итальянские инфракрасные газовые обогреватели
Итальянские инфракрасные газовые обогреватели

Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
ООО "СмартФлам"
info@smartflam.by
т. 8-029-11-915-11
т.ф. 8-017-279-78-58

Похожие объявления


Дровяные печи для бани.
Реализуем широкий ассортимент банного оборудования и аксессуаров, каждый покупатель в зависимости от собственных предпочтений может купить дровяную...
18.07.2016 | Минск
Просмотров: 250Запомнить это объявлениеVIP
Предлагаем богатый выбор котлов отопления: двухконтурные котлы, конденсационные котлы, газовые котлы, настенные котлы, твердотопливные котлы, напол...
23.08.2016 | Могилев
Просмотров: 154Запомнить это объявлениеVIP
Итальянские инфракрасные газовые обогреватели
Компания «СмартФлам», 1-ый поставщик в РБ профессионального вентиляционного и теплового оборудования, предлагает своим клиентам в Минске и Республи...
01.04.2017 | Повсеместно
Просмотров: 126Запомнить это объявлениеVIP
Отопительное оборудование продажа, монтаж, сервис
Компания «TEPLOSAN» является официальным представителем отопительного оборудования «BOSCH», «BELLAGAS», «DAEWOO» в Витебском регионе. Это позволяет...
27.12.2015 | Витебск
Просмотров: 295Запомнить это объявлениеVIP
Биокамины собственного производства
«Предлагаем БИОКАМИНЫ собственного производства. Все изделия сугубо индивидуальны. Делаем все сами - топки, основу, подставки. Ручная работа. Може...
28.03.2017 | Хабаровск
Просмотров: 255Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Приманка для рыб Twitching Lure.
Рекламная широкоформатная печать
Авто на разбор bmw m3, m4, m5, m6 x5m, x6m
Дача 60м 5сот новая москва варшавское ш от мкад 35км д.
Кварцевые обогреватели  теплопит-беларусь
Агентство аренды аделия
Биолипосактор Живота (1 рубль).
Тележка для мебельных щитов
Золотой граммофон 2017
Кувшин для воды барьер-гранд neo
Новостройки сочи
Деньги в долг

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика