Соцсеть Instagram заявила о запуске обслуживания интернет-покупок с целью пользователей.
Теперь покупателям дополнения станет доступна вероятность покупок, никак не оставляя дополнения, рассказывается в послании фирмы. До тех пор пока вероятность доступна только лишь в местности СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ.
Как объясняется, сейчас подписчики страничек марок в соцсети сумеют оформить заявка в приобретение, подобрав тон, объем, а кроме того оплатив заявка и оформив доставку, никак не оставляя дополнение.
Также присутствие внедрении личных сведений потребителя и данных о электрической почте, платежной данных и адресе доставки, соцсеть сбережет данные сведения с целью дальнейших покупок.
Пока приобретения вероятны в 23 служебных страничках марок: Adidas, H&M, Nike, Prada, Uniqlo, Zara, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors. В перспективе перечень продавцов в соцсети станет расширен.