Cadillac празднует свою полную линейку кроссоверов и внедорожников со свежими слоганами и рекламной кампанией, в которой широко представлены внедорожники.
На прошлой неделе Cadillac выпустил четыре рекламных ролика на YouTube в рамках новой кампании «Восстание».
Рекламные объявления, которые должны были выйти в эфир в воскресенье во время Оскара, содержат метку «Rise Above», которая используется специально для кроссоверов и внедорожников, и отмечают конец «Dare Greatly», дебютировавшей во время трансляции Оскара 2015 года. сказала представитель Cadillac.
Отказ от «Dare Greatly» и маркетинг грузовых автомобилей как семьи отмечают самые большие перемены. Главный директор по маркетингу Cadillac Дебора Валь начала с тех пор, как в марте 2018 года она заняла Cadillac по маркетингу и рекламе. образы автомобилей Cadillac.