Автореклама рекламодателей бросает более широкие сети в море потенциальных покупателей на Facebook, благодаря развитию инструментов таргетинга рекламы в социальной сети.
Динамическая реклама Facebook для автоинструмента была сфокусирована на отслеживании людей, которые, возможно, заходили на страницу с информацией о транспортном средстве на дилерском сайте или стороннем сайте, таком как Cars.com, и показе им специализированной рекламы Facebook для этих сайтов. Обновленная версия этого инструмента позволяет рекламодателям искать даже тех покупателей, которые не посещали их сайты.
С обновленной версией, известной как реклама автомобильного инвентаря, рекламодатели могут загружать свои транспортные средства с такими сведениями, как марка, модель, год и местоположение. Инструмент, согласно Facebook, затем автоматически генерирует объявления, которые представляют релевантные автомобили нужной аудитории, например, людям, которые посетили страницу Facebook, связанную с автомобилями, но еще не посещали дилерский или сторонний веб-сайт.
По словам Facebook, благодаря обновлению дилерские центры могут привлечь больше потенциальных клиентов, которые проявили интерес в сети к покупке автомобиля.
Рекламные объявления по-прежнему будут нацелены на потребителей, которые посещали сайт дилерского центра, но они также пытаются продемонстрировать инвентарь дилеров для более широкой группы покупателей, говорит Трейс Пжибылович, лидер Facebook по связям с автомобильной промышленностью.
Объявления инвентаря, также доступные в Instagram, отмечают продолжающееся развитие возможностей таргетинга Facebook на автомобильном рынке. «Мы начинаем создавать решения, которые на 100% адаптированы для этой вертикали», - сказал Przybylowicz .
У Cars.com было много приманок, с которыми они работали, когда прошлым летом использовали месячные бета-тесты. На сайте говорится, что он использовал инструмент инвентаризации для создания серии карусельных объявлений, в которых публиковались списки инвентаризации различных дилерских центров в базе данных Cars.com о почти 5 млн. Новых и подержанных автомобилей, а также показывались фотографии транспортных средств вместе с такими деталями, как марка, модель, цена и местонахождение дилера.
Дилер ведет тройной
Реклама карусели, формат рекламы, который включает в себя несколько фотографий, через которые могут пролистать пользователи, представляла автомобили из нескольких дилеров одной и той же карусели. В объявлениях была кнопка «Купить сейчас», которая ссылалась на страницы с информацией о транспортных средствах.
На сайте говорится, что дилер ведет почти втрое во время теста.
Дженни Чан, старший директор по потребительскому маркетингу Cars.com, сказала, что компания продолжает развертывать рекламные объявления. По ее словам, сайт «постоянно тестирует новые вещи» с помощью рекламы, например, новой копии, различных способов показа инвентаря и различных призывов к действию.
Успех раннего тестирования «был комбинацией обильных ресурсов, которые мы использовали в нашем дилерском пространстве, и сотрудничества между [Cars.com] и Facebook для оптимизации», - сказал Чен. «Это был сильный призыв к действию со стороны нашей рекламы, поэтому мы привлекаем заинтересованных потребителей на наш сайт, и оттуда наш сайт вступает во владение».
Агентство «Созвездие», еще один бета-тестер, провел кампанию для Lexus Santa Monica в Южной Калифорнии, которая продвигала новые и подержанные автомобили с 10 октября по 6 ноября.
Агентство поначалу скептически относилось к поиску, потому что обычно оно использует более детальный подход к потребителям, которые почти готовы покупать, сказал Джек Вэй, старший менеджер кампании Constellation. По его словам, из-за более широкой сети маркетологи не были уверены, что получат «удар по нашему доллару».
Генерация осведомленности
Но поисковая способность инвентарных объявлений, по его словам, оказалась полезной наряду с функцией ретаргетинга. Кампания показала в три раза больше просмотров страниц с информацией об автомобиле, чем за предыдущие три недели. И цена за просмотр деталей автомобиля была намного ниже.
С тех пор Constellation расширил геологоразведочные работы для производителей на национальном уровне.
Генеральный директор Constellation Диана Ли сказала, что Facebook начинает показывать рекламодателям, что он может сделать больше, чем просто привлечь внимание.
«Вы находите людей, которые ищут на рынке автомобиль, который исследовал их через Интернет, чтобы найти этот автомобиль, а затем вы приносите им инвентарь и говорите:« Эй, а как насчет этого? » "Сказал Ли.
«Это не просто осознание», добавила она. «Это на самом деле создание лидерства, которое зависит от VIN».