Инструмент Facebook позволяет рекламодателям делать больше поиска

Автореклама рекламодателей бросает более широкие сети в море потенциальных покупателей на Facebook, благодаря развитию инструментов таргетинга рекламы в социальной сети.

Динамическая реклама Facebook для автоинструмента была сфокусирована на отслеживании людей, которые, возможно, заходили на страницу с информацией о транспортном средстве на дилерском сайте или стороннем сайте, таком как Cars.com, и показе им специализированной рекламы Facebook для этих сайтов. Обновленная версия этого инструмента позволяет рекламодателям искать даже тех покупателей, которые не посещали их сайты.

С обновленной версией, известной как реклама автомобильного инвентаря, рекламодатели могут загружать свои транспортные средства с такими сведениями, как марка, модель, год и местоположение. Инструмент, согласно Facebook, затем автоматически генерирует объявления, которые представляют релевантные автомобили нужной аудитории, например, людям, которые посетили страницу Facebook, связанную с автомобилями, но еще не посещали дилерский или сторонний веб-сайт.

По словам Facebook, благодаря обновлению дилерские центры могут привлечь больше потенциальных клиентов, которые проявили интерес в сети к покупке автомобиля.

Рекламные объявления по-прежнему будут нацелены на потребителей, которые посещали сайт дилерского центра, но они также пытаются продемонстрировать инвентарь дилеров для более широкой группы покупателей, говорит Трейс Пжибылович, лидер Facebook по связям с автомобильной промышленностью.

Объявления инвентаря, также доступные в Instagram, отмечают продолжающееся развитие возможностей таргетинга Facebook на автомобильном рынке. «Мы начинаем создавать решения, которые на 100% адаптированы для этой вертикали», - сказал Przybylowicz .

У Cars.com было много приманок, с которыми они работали, когда прошлым летом использовали месячные бета-тесты. На сайте говорится, что он использовал инструмент инвентаризации для создания серии карусельных объявлений, в которых публиковались списки инвентаризации различных дилерских центров в базе данных Cars.com о почти 5 млн. Новых и подержанных автомобилей, а также показывались фотографии транспортных средств вместе с такими деталями, как марка, модель, цена и местонахождение дилера.

Дилер ведет тройной
Реклама карусели, формат рекламы, который включает в себя несколько фотографий, через которые могут пролистать пользователи, представляла автомобили из нескольких дилеров одной и той же карусели. В объявлениях была кнопка «Купить сейчас», которая ссылалась на страницы с информацией о транспортных средствах.

На сайте говорится, что дилер ведет почти втрое во время теста.

Дженни Чан, старший директор по потребительскому маркетингу Cars.com, сказала, что компания продолжает развертывать рекламные объявления. По ее словам, сайт «постоянно тестирует новые вещи» с помощью рекламы, например, новой копии, различных способов показа инвентаря и различных призывов к действию.

Успех раннего тестирования «был комбинацией обильных ресурсов, которые мы использовали в нашем дилерском пространстве, и сотрудничества между [Cars.com] и Facebook для оптимизации», - сказал Чен. «Это был сильный призыв к действию со стороны нашей рекламы, поэтому мы привлекаем заинтересованных потребителей на наш сайт, и оттуда наш сайт вступает во владение».

Агентство «Созвездие», еще один бета-тестер, провел кампанию для Lexus Santa Monica в Южной Калифорнии, которая продвигала новые и подержанные автомобили с 10 октября по 6 ноября.

Агентство поначалу скептически относилось к поиску, потому что обычно оно использует более детальный подход к потребителям, которые почти готовы покупать, сказал Джек Вэй, старший менеджер кампании Constellation. По его словам, из-за более широкой сети маркетологи не были уверены, что получат «удар по нашему доллару».

Генерация осведомленности
Но поисковая способность инвентарных объявлений, по его словам, оказалась полезной наряду с функцией ретаргетинга. Кампания показала в три раза больше просмотров страниц с информацией об автомобиле, чем за предыдущие три недели. И цена за просмотр деталей автомобиля была намного ниже.

С тех пор Constellation расширил геологоразведочные работы для производителей на национальном уровне.

Генеральный директор Constellation Диана Ли сказала, что Facebook начинает показывать рекламодателям, что он может сделать больше, чем просто привлечь внимание.

«Вы находите людей, которые ищут на рынке автомобиль, который исследовал их через Интернет, чтобы найти этот автомобиль, а затем вы приносите им инвентарь и говорите:« Эй, а как насчет этого? » "Сказал Ли.

«Это не просто осознание», добавила она. «Это на самом деле создание лидерства, которое зависит от VIN».

20.04.2019
Просмотров: 60




Новые фирмы
Статьи
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
 
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
 
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8 Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
 
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Аренда торгового помещ. 97,8кв.м с хорошей проходимостью
Набор прокладок 1878129820 isuzu 6hk1 hitachi
Стойки под штангу "дружина" авелонспорт
Sunx безопасность световые завесы
Массаж от профессионала
Строительство
Стоимость разработки дизайна для баннера
Трос для тентования/ пломбирование авто
Marry the night lady gaga lyrics
Попугай сердцевидный оранжевый.
Курсы литовского языка онлайн
Доставим паспорта в посольство канады

Яндекс.Метрика