Honda разработала полный маркетинговый маршрут для своего недавно выпущенного кроссовера Passport.
В Телеобъявление нажим паспорта начинается на этой неделе, и получите экспозиции в прайм-тайм в течение киноакадемии в ночь на воскресенье на некоторых рынках. Те, кто смотрят шоу наград в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Сан-Франциско, Окленде и Сан-Хосе, получат представление о кампании нового кроссовера на открытом воздухе. Это все 10 лучших рынков для Honda.
Автопроизводитель также планирует пробежать споты во время мужского баскетбольного турнира NCAA Division I, который пройдет в следующем месяце.
Телевизионная кампания состоит из трех 30-секундных роликов, один из которых предназначен для афро-американских покупателей.
Honda нацелена на другие громкие спортивные события, такие как ключевые матчи НХЛ и НБА, а также захваты домашней страницы на сайтах ESPN и CBS Sports. Бренд уже сделал переход на домашнюю страницу ESPN с паспортом на Super Bowl Sunday, что привело заинтересованных потребителей на сайт Honda.
Хонда медленно наращивает продажи своего паспорта до более широкого запуска 1 апреля, когда у дилеров, как ожидается, будет достаточно запасов.
Хонда прошла через пару раундов креативных концепций со своим агентством RPA, призвав его использовать имя Passport, сказала Сьюзи Россик, помощник вице-президента по автомобильному маркетингу Honda в американской Honda Motor Co. Она сказала, что агентство вернулось с Слоган "Ваш паспорт в приключение".
Паспорт, который, по словам Россика, является ореолом для своей линейки инженерных коммуникаций, заполняет дыру между компактным кроссовером CR-V и трехрядным Pilot. CR-V является самым продаваемым автомобилем Honda в США, продажи выросли на 0,3% до 379 013 автомобилей в прошлом году. Пилотные продажи в США выросли на 25 процентов до 159 615 единиц в прошлом году.
Honda обнаружила, что теряет потребителей, которые хотели чего-то большего, чем CR-V. Бренд также сказал, что некоторые хотели более прочный и более функциональный вариант, чем CR-V.
Таким образом, Honda оснастила Passport 280-сильным двигателем и внедорожными возможностями, которые, по словам компании, сделают его таким же удобным на песчаных трассах, как и на ровном асфальте.
По словам Россика, ранними целями кампании «Паспорт» являются пары с двойным доходом, у которых нет детей, которые хотят взять Паспорт в поездках по бездорожью в течение дня, а затем отправиться на ужин в универсальный кроссовер.
Кампания «Паспорт» также охватит весь мир печатной продукции, размещая рекламу в публикациях , посвященных активному образу жизни « За пределами журнала» , « Путешествия и отдых» , « National Geographic» и «Здоровье мужчин» . Паспорт будет показан с пустынными, горными, прибрежными и лесными фонами.
Кампания также включает рекламные щиты в таких местах, как Бостон и Манхэттен.
В то время как Honda будет активно продвигать наружный компонент, Россик сказал, что бренд не пытается быть Jeep.
«Это хорошая альтернатива, если вы смотрите на Джип, [но] я бы не сказал, что Паспорт - это Джип. Мы не пытаемся позиционировать его как Джип», - сказала она Automotive News . «Мы не воспринимаем эту идею, когда вы идете прямо в гору или какой-то валун. Мы смотрим на Паспорт как на то, что может вписаться в ваш образ жизни. Если вы хотите уехать с дороги, то это Дорога способна. "