Subaru of America запустила свою национальную рекламную кампанию для модернизированного Forester 2019 года, и, как и сам автомобиль, рекламные ролики выглядят знакомо.
Три 60-секундных телевизионных ролика посвящены тому, что стало отличительным признаком маркетинга Subaru: безопасность, внедорожные возможности, улицы и собаки.
Subaru снова работал с партнером Кармайкл Линч для рекламы.
Ожидается, что переработанный Forester , поступивший в продажу в октябре, станет ключевым фактором в заявленной цели автопроизводителя - 700 000 продаж в США в 2019 году, что на 3 процента больше результатов 2018 года.
За последние пять месяцев компактный кроссовер стал лучшим продавцом бренда в США .
В фильме «Для всех, кого ты любишь» семья выгружает лесника в кемпинге. Когда они распаковывают свое снаряжение, семейная собака, которая, кажется, находится в старшем возрасте, идет по пути, созданному из предметов и воспоминаний о более ранних жизненных событиях семьи, включая вечеринки по случаю дня рождения, рождение ребенка, улучшение дома и переезд, среди других. Когда собака идет по тропинке, пара, ребенок и собака показаны как их младшие "я". К концу клипа собака становится щенком.
Пятно «Зов дороги» начинается с молодой пары, решающей, что делать в первую очередь с их недавно купленным Forester, у которого все еще есть временный номерной знак. Они решают отправиться в путешествие вместе со своими двумя собаками, и им показывают, что они едут по бездорожью, останавливаются в закусочной и совершают пешие прогулки. В конце рекламного ролика женщина спрашивает: «Так что же нам делать вторым?»
В «Воображении родителей» мрачное видео показывает, как трое родителей пристально смотрят друг на друга, воображая, как они представляют автокатастрофы, вызванные отвлеченным вождением своих подростков. Но четвертый подросток показан за рулем Forester в отделке Touring, который включает DriverFocus, систему мониторинга водителя, которая использует программное обеспечение для распознавания лиц для выявления признаков отвлечения.
Когда водитель отводит взгляд от дороги, глядя на телефон в подставке для подстаканника, система напоминает ей, что следует обратить внимание, и она быстро тормозит на перекрестке, избегая столкновения с полуприцепом. Клип заканчивается тем, что подросток благополучно прибыл домой.
Subaru отметил, что Forester получит дополнительную экспозицию за пределами рекламных роликов во время кампании. Это включает эфирное время в комедийном сериале CBS «Жизнь в кусочках», а также сотрудничество с актерами из шоу TBS «Чудотворцы».