Спустя три месяца после того, как глобальный рекламный гигант WPP выиграл североамериканский бизнес Volkswagen, автопроизводитель назвал Йоханнеса Леонардо ведущим агентством по счету, хотя магазин не является мажоритарным владельцем WPP.
Хотя 12-летний Йоханнес Леонардо становится у руля, сеть специализированных агентств WPP будет выполнять другие функции, включая сбор данных, веб-сайт бренда и розничную продажу. Группа будет базироваться в Нью-Йорке, где Йоханнес Леонардо имеет свою штаб-квартиру.
«Объединение с лучшими умами Йоханнеса Леонардо - и создание этой мощной американской компании - преобразует наш маркетинговый подход благодаря сочетанию творческого совершенства и интеллектуального управления данными», - заявил Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group of America, в своем заявлении. добавив, что это «важный шаг в обеспечении нашего будущего успеха».
WPP выиграл творческий счет автобренда в ноябре, после семимесячного обзора мирового агентства. Volkswagen почти десять лет работал с Interpublic Deutsch. Volkswagen является 61-м крупнейшим рекламодателем в США с 746 миллионами долларов в расходах 2017 года, включая бренд Audi, согласно данным Datacenter Advertising Age. Бренд VW составил 415 миллионов долларов от этой суммы, сообщает Advertising Age , филиал Automotive News .
Назначение следует за новостями в начале этого месяца о том, что Йоханнес Леонардо недавно выкупил большую часть себя у WPP, уменьшив долю холдинга с 49 до 25 процентов в конце 2018 года. WPP впервые приобрела долю в Johannes Leonardo в 2007 году.
Представитель агентства говорит, что, поскольку Йоханнес Леонардо никогда не владел мажоритарным капиталом WPP, обратный выкуп не повлияет на новое назначение Volkswagen. Представители WPP и Volkswagen не вернули запрос на комментарий по поводу несоответствия.
После своего скандала с выбросами в США почти четыре года назад Volkswagen дорабатывает свою маркетинговую стратегию и ожидает множество изменений.