У кого есть 5 миллионов долларов, чтобы потратить на 30 секунд рекламного времени Суперкубка? Kia, Mercedes-Benz, Hyundai, Audi и Toyota сделали. Но некоторым брендам удалось ощутить вкус этого зрелища, не тратя деньги на эфирное время и производство большого бюджета.
Легенда хип-хопа Big Boi остановился на своем перерыве на стадионе Mercedes-Benz в ... что еще? - возврат Кэдди. Форд тоже пригоден для винтажной обработки. Рам, явно отсутствующий в сети, вместо этого работал в социальных сетях.
Вот посмотрите на некоторые бренды, которые вошли в рекламу Суперкубка без рекламы на телевидении во время игры.
Готов к действию
Big Boi, одна из частей рэп-группы OutKast в Атланте, не мог позволить Суперкубку войти в его родной город без выступления во время перерыва. Рэпер, одетый в меховую шубу, которая заставляла PETA съеживаться, поднялся на сцену в кабриолете Cadillac DeVille 1970 года, его зияющая решетка заполняла экран телевизора. Трюк вызвал веселую беседу между Биг Бой и командой Cadillac в социальных сетях в Твиттере, когда команда Cadillac ссылалась на хит OutKast и хвалила рэпера за «то, как ты двигаешься». Большой Бой ответил: «Пришли мне грузовик».
Мы не пожалели денег
Продлевая договор об аренде продуктов старого поколения, в ролике Walmart был представлен классический туристический автомобиль Ford Explorer из первого фильма « Парк Юрского периода» , в котором теперь есть продукты, и несколько детенышей динозавров. Она делила время на экране с множеством известных кинофильмов, включая Бэтмобиль, Семейный грузовик Королевы Вагонов из «Отпуска Национального Лампуна» , франшизу « Назад в будущее » и « Кадиллаки охотников за привидениями», известные как Ecto-1.
Баранов и патриотизм
Fiat Chrysler Automobiles впервые с 2009 года воздержался от рекламы на Super Bowl на телевидении, вместо этого выполняя несколько пьес из своей цифровой книги, в сотрудничестве с такими брендами, как Amazon, M & M's и Pringles. После того, как каждый из этих брендов транслировал свою телевизионную рекламу, учетная запись Ram в Твиттере упоминала их в беззаботных видеоответах, в которых показывалось, что Ram Heavy Duty в 2019 году перевозил свои продукты. В преддверии игрового дня FCA запустил «Big Game Blitz» из семи рекламных роликов, включая визуальную интерпретацию государственного гимна и один с изображением стада баранов, отправляющихся из Лос-Анджелеса в Атланту. Они сталкиваются с пикапом Ram HD, заполненным фанатами, одетыми как бараны, направляющиеся в игру - концепция, которая, по-видимому, зависела от того, как Святые проиграли титульную игру NFC.