Боты становятся большей угрозой, поскольку они становятся умнее, говорится в новом отчете.
Согласно отчету о плохих ботах за 2019 год от Distil Networks, который предоставляет услуги по защите веб-контента, 73,6 процента плохих ботов - это так называемые продвинутые постоянные боты, которые используют анонимные прокси-серверы, меняют свою личность и имитируют поведение людей .
Растущий пул взломанных учетных данных или конфиденциальных данных является неожиданным для плохих операторов ботов. «Каждое новое нарушение данных приводит к увеличению доступности учетных данных и приводит к увеличению объемов плохого трафика ботов», - сказал Дистил. «С 2013 года было похищено более 14 миллиардов учетных данных, и проблема ... только усугубляется».
Что именно характеризует плохого бота? Бот, как правило, это программное обеспечение, которое запускает автоматизированные задачи или сценарии. В сообщении говорится, что типичный плохой бот извлекает данные с сайтов без разрешения для их повторного использования, обычно для получения конкурентного преимущества. Но действительно плохие боты являются частью преступных предприятий, таких как мошенничество и воровство.
Хорошие боты, с другой стороны, являются безобидными сканерами поисковых систем, такими как GoogleBot, которые посредством индексации помогают людям сопоставлять свои запросы с наиболее релевантными веб-сайтами.
Становится умнее
Изощренные плохие боты воспроизводят движения мыши и щелчки, которые обманывают даже сложные методы обнаружения и маскируют их деятельность «системами обратного инжиниринга обнаружения», сказал Дистил.
«Опытные злоумышленники теперь демонстрируют определенное поведение, которое они знают о технологии, которую пытаются победить, и они постоянно учатся, как адаптировать свою тактику», - говорится в исследовании.
Компании, предоставляющие финансовые услуги, имеют самый высокий процент плохих ботов, причем эти компании, как правило, сталкиваются с попытками ботов, пытающихся получить доступ к учетным записям пользователей, сказал Дистил.
Другие отрасли, которые пострадали:
Продажа билетов, где боты влияют на цены билетов и количество мест.
Правительство, которое занимается избирательными ботами, которые пытаются вмешаться в учетные записи избирателей;
Авиакомпании, которые борются с ценами на соскоб ботов от конкурентов.
Компании, занимающиеся электронной торговлей, являются целями взлома цен, взлома контента, захвата счетов, мошенничества с кредитными картами и злоупотребления подарочными картами.
В 2019 году США заняли первое место в списке стран происхождения плохих ботов уже пятый год подряд. «Это остается единственной сверхдержавой плохих ботов, из которой происходит более половины (53,4 процента) всего трафика плохих ботов», - добавил Дистил в своем отчете.