Позвольте мне быть откровенным: у меня есть только учетная запись на Facebook, чтобы общаться со слушателями моего национального радио-шоу. Я не использую свой личный кабинет. Я отошел от платформы социальных сетей и никогда не оглядывался назад.
Я думаю, что каждый должен время от времени делать перерыв в социальных сетях. Это хорошо для вашего ума и благополучия. Нажмите или нажмите здесь, чтобы узнать, что перерыв в работе с Facebook может сделать вас счастливее в своей жизни .
Тем не менее, я понимаю, почему люди все еще используют Facebook. Они хотят чувствовать связь. Они могут быть одинокими. Если бы у них не было Facebook, они, вероятно, были бы вовлечены в какую-то другую форму социальных сетей, такую как Twitter или Instagram. Я не сужу людей, которые остаются.
Ключ заключается в поддержании реальных связей. Вот несколько проверенных временем способов развития вашей социальной сети из плоти и крови .
Я хочу убедиться, что ваша конфиденциальность защищена. Как и многие технические гиганты, Facebook активно собирает информацию о вас и использует эти данные для «целевой рекламы». Вы видели это раньше: реклама точно отражает ваши недавние поиски, даже на разных сайтах. С помощью файлов cookie информация передается, и у вас создается впечатление, что Интернет читает ваши мысли, смотрит на экран и слушает ваши разговоры.
Это не единственные, кто преследует вас через социальные сети. Киберпреступники любят Facebook, и здесь есть много причин, почему .
Как вы останавливаете целевую рекламу? Копаясь в ваших настройках - настройках, к которым у вас есть полный доступ, но Facebook, скорее всего, вы о них не знали.
Настройте свои рекламные предпочтения на Facebook
Вы можете выполнить следующие действия на веб-сайте Facebook на рабочем столе, а также получить доступ к настройкам рекламы через приложение Facebook. На сайте нажмите стрелку вниз в верхнем углу и нажмите « Настройки» . Нажмите на рекламу на левой стороне. Откроется «страница настроек ваших объявлений».
Начнем с раздела « Ваши интересы ». Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть список тем, которые, по мнению Facebook, вас интересуют в зависимости от вашей активности. Например, в мои интересы входило все от
Колорадо сажать в питомники. Вы можете скрыть рекламу, связанную с интересом, наведя на нее курсор и нажав X в поле.
После того, как вы ознакомитесь со своими интересами, просмотрите раздел Рекламодатели . Это работает так же, как интересы. Вы можете скрыть рекламу от определенных рекламодателей, что полезно, если вас раздражает, что в вашем фиде постоянно появляется конкретное объявление.
Настройте информацию, которую Facebook использует для таргетинга рекламы
Следующий раздел касаний называется Ваша информация. Это данные, которые Facebook использует, чтобы помочь рекламодателям нацеливать рекламу на вас. Категории включают статус отношений, работодатель, должность и образование. Тумблеры сбоку позволяют выбрать, разрешать ли рекламодателям использовать их. Не стесняйтесь выключить их всех. Кроме того, взгляните на «Ваши категории» в этом же разделе. Вы также можете убрать их, нажав на X.
Настройте параметры рекламы в Facebook
Предыдущие разделы ваших рекламных предпочтений интересны, но теперь мы подходим к большим ружьям. Нажмите на раздел настроек рекламы, чтобы развернуть его. Здесь мы можем внести существенные изменения, чтобы исключить целевых рекламодателей из ваших треков.
Объявления на основе данных от партнеров. Если вы уже видите здесь слова «Не разрешено», тогда вы можете идти. В противном случае разверните этот параметр, который управляет «объявлениями, основанными на данных, которые мы получаем от партнеров о вашей активности в автономном режиме». Да, это звучит немного жутко. В раскрывающемся списке выберите Не разрешено.
Объявления, основанные на вашей активности в компании Facebook Продукты, которые вы видите в других местах. Этот раздел относится к веб-сайтам, приложениям и устройствам, которые используют службы Facebook для показа рекламы за пределами Facebook. Вот почему вы можете видеть одну и ту же рекламу, скрывающуюся как на Facebook, так и на казалось бы не связанных сайтах. Найдите раскрывающееся меню внизу и выберите «Не разрешено».
Объявления, содержащие ваши социальные действия. Этот параметр позволяет вам контролировать, может ли Facebook использовать вашу активность в рекламе, ориентированной на других людей. Например, друг Facebook может увидеть объявление о странице, которая вам понравилась в сервисе. Здесь есть два параметра в выпадающем меню: «Только мои друзья» или «Никто». Выберите «Никто», чтобы не попасть в подобные объявления.
В настройках ваших рекламных предпочтений есть один последний раздел. Скрыть рекламные темы позволяет блокировать рекламу, связанную с потенциально чувствительными проблемами алкоголя, воспитания детей или домашних животных. Вы можете скрыть это на шесть месяцев, на целый год или навсегда.
Хотя некоторые люди предпочитают отказываться от Facebook , есть и веские причины остаться. Если вы находитесь в лагере, вы можете сделать его более удобным, настроив свои рекламные предпочтения.
Выполнение этих шагов не остановит рекламу, но, по крайней мере, вы не увидите ту же пару обуви, которая отслеживает каждый ваш шаг, умоляя вас купить их.