Дни начинают удлиняться, снег, наконец, остается лишь далеким воспоминанием, цвета весны начинают сменять друг друга, и желание заниматься спортом на открытом воздухе находит правильные границы.
Сегодня мы путешествуем на новом Honda CR-V Hybrid, идеальном автомобиле для всей семьи, а также для того, чтобы познавать мир с тем, что нам нравится больше всего, будь то горный велосипед, палатка с рюкзаком, удочка или гидрокостюм с танками, всегда все с нами, мы не должны ничего бросать, все в багажнике!
Готовы? Пошли!
Мы находимся на юге Пьемонта, недалеко от больших городов, которые легко доступны, но в скрытом месте, отделенном от реальности, где время, кажется, прошло и где природа все еще может свободно выпускать пар:Кастеллар вечная страна.
Мы находимся в долине Бронды у подножия Альп в провинции Кунео, которая когда-то была маркизом Салуццо, и мы начинаем с Салуццо, элегантного города, но в то же время со средневековыми свидетельствами, которые показывают, что прошлое великолепие того времени не царапало , важный перекресток между Валь Вараитой и Валье По, где рождается самая длинная река Италии на Монвизо (3841 м), узнаваемая даже самыми отвлеченными на ее вершину, но также и надежным ориентиром для путешественников прошлого.
Стратегическая область, которая видела проходы народов и захватчиков на протяжении многих веков за пределами Альп, прямо здесь 700 лет назад была построена Рокка для защиты и контроля маркиза: Замок Кастеллар.
Мы достигаем этого с новым гибридом CR-V, цвет Platinum White Pearl почти выражает цвет чистоты в этой первозданной природе и кажется почти правильным, но что действительно заставляет нас чувствовать себя хорошо, так это путешествовать с окнами вниз, чтобы чувствовать себя единственным Шорох ветра и ароматы природы, здесь вы действительно путешествуете в гибридном режиме, Honda применяет технологию i-MMD (интеллектуальный многорежимный привод), что означает, что в зависимости от ситуации вождения выбирайте, когда переключаться между движением, и мы сейчас мы находимся на 70 км / ч полностью в электричестве.
На практике, когда вы находитесь на государственной дороге со скоростью 60 км / ч, более половины времени затрачивается в электрическом режиме, а литий-ионная батарея питается напрямую.электрический двигатель мощностью 184 л.с. со скоростью 100 км / ч в течение 1/3 от пройденного времени.
В оставшийся период 2,0 л 145 л.с. эндотермический двигатель или будет приводить в действие генератор, который, в свою очередь, будет приводить в действие электродвигатель, или будет приводить в движение колеса напрямую.
По требованию высокого крутящего момента и высокой скорости оба двигателя предлагают максимальную производительность.
В некоторых ситуациях энергия, вырабатываемая избыточным бензиновым двигателем, заряжает аккумуляторы через генератор.
При замедлении и торможении батареи дополнительно заряжаются.
Так что в расслабленном движении тяга с электродвигателем занимает гораздо больше времени, чем вы думаете, не только в городе, но и за 50 км / ч, действительно зная, что загрязняет и потребляет меньше,Вы начинаете менять стиль вождения, выбирая более плавный и уважительный, конечно менее раздраженный, может быть, стоит признать, что гибридный автомобиль может вернуть нас к более расслабленной и вежливой обстановке, но только попробовав это, мы сможем это понять!
Мы наконец достигаем Кастеллара, туда легко добраться: он расположен в нескольких километрах от Салуццо по указанию, но вы руководствуетесь его замком, который возвышается над небольшим холмом справа в долине Бронды. Кажется, все осталось как раньше, камни вместо асфальта, узкая дорога ведет к стенам замка.
Там все идеально, как 700 лет назад, еще несколько метров, и мыс показывает всю свою долину, идеальное место для видеосъемки с нашим Nikon Z 6, свет идеально теплых и резких цветов.
Узкая дорога, ведущая в центр города к замку, узкая, с небольшим пространством для маневра, но хороший угол поворота и простота переключения с Neutral, Drive и Return из CR-V Hybrid значительно облегчают любой поворот или парковку в труднодоступных местах с уклоном.
Благодаря функции «Удержание тормоза», когда вы по-прежнему работаете даже с включенной передачей, вам не нужно держать ногу нажатой на тормозе, что очень полезно при быстрых маневрировании в гору и остановках на светофоре.