Программа h-Tron была возобновлена в рамках группы Volkswagen , которая станет центром компетенции в области технологий водородных топливных элементов. В планах автомобиля вернуться на это топливо также будет появление нового прототипа к концу года. Намерение состоит в том, чтобы предложить общественности возможность тестирования этой новой технологии, и по этой причине клиентам может быть предложена модель Audi FCEV ограниченного объема. Эта новая технология топливных элементов была разработана на основе соглашения с Hyundai .
3 года назад Audi представила h-Tron, прототип топливного элемента с дальностью 600 км и временем дозаправки четыре минуты. Механика h-tron состоит из модуля топливного элемента и литий-ионной батареи, которая обеспечивает энергию.
Все усилия направлены на преодоление ограничений классических электромобилей, предлагая большую автономию . Немецкая компания решила сосредоточиться на водороде также потому, что поставки природных ресурсов для производства аккумуляторов и сомнения в способности электромобилей соответствовать ожиданиям клиентов постоянно растут . рограмма h-Tron была возобновлена в рамках группы Volkswagen , которая станет центром компетенции в области технологий водородных топливных элементов. В планах автомобиля вернуться на это топливо также будет появление нового прототипа к концу года. Намерение состоит в том, чтобы предложить общественности возможность тестирования этой новой технологии, и по этой причине клиентам может быть предложена модель Audi FCEV ограниченного объема. Эта новая технология топливных элементов была разработана на основе соглашения с Hyundai .
3 года назад Audi представила h-Tron, прототип топливного элемента с дальностью 600 км и временем дозаправки четыре минуты. Механика h-tron состоит из модуля топливного элемента и литий-ионной батареи, которая обеспечивает энергию.
Все усилия направлены на преодоление ограничений классических электромобилей, предлагая большую автономию . Немецкая компания решила сосредоточиться на водороде также потому, что поставки природных ресурсов для производства аккумуляторов и сомнения в способности электромобилей соответствовать ожиданиям клиентов постоянно растут.