Concorso d'Eleganza Villa d'Este , который в этом году состоится 24 мая в 26 ( здесь детали и программы ), это всегда отличная возможность полюбоваться редкими автомобилями и преувеличенное значение. Rolls-Royce воспользовался возможностью на мероприятии lariano, чтобы представить специальный выпуск всего 50 экземпляров двух дверей Wraith, чтобы отпраздновать 100-летие первого беспосадочного трансатлантического полета, который состоялся в июне 1919 года. Дамы и господа, вот и мы вам коллекция Rolls-Royce Wraith Eagle VIII .
4-х колесный бомбардировщик
Как вы можете видеть из фотографий и видео, двухцветный серый металлик и серый Селби (в верхней части), разделенные медной полосой, напоминают самолет, сыгравший ведущую роль в ночных приключениях Алкока и Брауна. Передняя решетка имеет черные полосы, а круги частично полируются полупрозрачным эффектом тени.
Мемориальная кабина
Интерьеры представляют собой концентрацию эксклюзивных деталей и элегантности: кожа Selby Grey и черная украшена латунными вставками, а приборная панель из золота, серебра и меди на копченом эвкалиптовом фоне отображает видимые детали на ночных снимках Земли, видимых с «высокий. В центре приборной панели находятся часы, созданные отделом Bespoke Collections из Rolls-Royce с ледяным эффектом на заднем плане, чтобы вспомнить одно из происшествий, возникших во время путешествия (когда приборная панель замерзла из-за большой высоты).
Крыша как созвездие
Но самой исключительной деталью, несомненно, является крыша пассажирского салона, которая с помощью 1183 светодиодов воспроизводит звездное небо во время полета 1919 года : траектория и созвездия вышиты медной нитью, а красный волоконный свет Оптика подсвечивает точный момент, когда дуэт поднялся над облаками и направился к звездам. Глазурь на торте, надпись : «Небесное расположение в полпути 00:17 утра 15 июня 1919 г., 50« 07 »Широта север - 31« Западная долгота » (в переводе:« Небесное пространство в середине пути в 00:17 15 июня 1919 года, в 50 "07 'северной широты и 31" западной долготы ").
Немного истории
Капитан Джон Алкок и лейтенант Артур Браун столкнулись с неизведанными небесами, чтобы завершить первый беспосадочный трансатлантический полет в июне 1919 года . Два искателя приключений бесперебойно летели из Сент-Джона (канадская городская часть острова Ньюфаундленд) в Клифден (в Ирландии) на борту модифицированного Vickers Vimy, бомбардировщика Первой мировой войны. Бипланом был оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Eagle VIII 20,3 литра и 350 л.с. .
Дуэт столкнулся со всеми сложнейшими проблемами, с которыми может столкнуться летчик. Двигатели Rolls-Royce Eagle VIII были единственными компонентами, которые не имели проблем и позволяли достигать ранее невообразимых скоростей, преодолевая в среднем 185 км / ч . Радио и навигационные приборы сразу же перестали работать, и пилотов заставляли летать ночью без видимости сквозь густые облака и ледяной туман в течение многих часов. В конце концов они вышли из облаков и, благодаря исключительным навигационным навыкам Брауна, использовали звезды, чтобы ориентироваться на побережье Ирландии.