Большинство моделей Fiat могут отчаянно использовать больше покупателей. Один, 500e, примечателен тем, что тогдашний генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне призывал людей не покупать его.
Марчионне жаловался, что автопроизводителям приходится производить электромобили, чтобы помочь им соответствовать требованиям по выбросам, но потребители не желают платить что-то близкое к сумме, которую каждая 500e стоимость производит.
«Каждый раз, когда я продаю один, это стоит мне 14 000 долларов», - сказал Маркионне во время мероприятия 2014 года, организованного Институтом Брукингса. «Я достаточно честен, чтобы сказать вам это».
Но честность Маркионне имела противоположный эффект на Карла Брауэра, исполнительного издателя Kelley Blue Book, заработав 500e место в гараже Брауэра. Brauer воспользовался трехлетним договором аренды на сумму 500 евро за 2017 год по цене 49 долларов в месяц через дилерский центр в Южной Калифорнии. Он написал чек на месте, который покрыл все платежи.
За год до аренды 500e Брауэр увидел предложение за 89 долларов в месяц, но машины были распроданы, когда он приехал. Он не собирался упустить сделку во второй раз.
Заявление Маркионне «добавило моей желательности покупать автомобиль», - сказал Брауэр. «Очень редко вы можете купить продукт у гигантской корпорации и знать, что вы делаете лучше, чем корпорация».