В мире, в котором непредсказуемые торговые войны, революционные технологические изменения, беспощадная конкуренция и постоянное давление со стороны потребителей являются нормой, поставщикам автомобилей некуда деваться.
Они должны добиться успеха во всем мире, но конкурировать, как ад на местном уровне. Они должны отклоняться назад для часто непредсказуемых производственных потребностей своих клиентов. Они должны производить совершенство в своих производственных процессах. И тогда, когда их автопроизводители довольны, заказчик всегда может создать партнерство, слияние или совместное предприятие, созданное, чтобы - угадайте, что? - снизить стоимость комплектующих и технологий.
Как растет поставщик среди всего этого? Инновации.
Есть много замечательных примеров, которые ежегодно вручают награды PACE Automotive News PACE . Один менее известный поставщик, Kiekert, предлагает убедительное тематическое исследование.
Корпоративные корни Kiekert насчитывают более 160 лет в Германии. У него все еще есть немецкое название, но в 2012 году оно было незаметно приобретено китайской корпорацией Hebei Lingyun Industrial Group Corp. У нее есть производственный центр в Пуэбле, Мексика, для поддержки его растущего бизнеса на этом континенте, на долю которого приходится более трети его глобальный объем.
Глобальные риски, конкуренция
Этот поставщик также предлагает относительно узкую линейку продуктов, в первую очередь дверные ручки и защелки, которые на первый взгляд могут превратиться в скромный товар. Среди ее конкурентов - многопрофильный канадский поставщик Magna International Inc. и немецкая Brose Group.
Поэтому, когда между США и Китаем, Мексикой или Европой вспыхивают торговые драмы, Kiekert сталкивается со своими многочисленными клиентами, которые составляют 60 брендов по всему миру. Около трети легковых автомобилей в мире используют продукцию или дизайн Kiekert. Компания ведет дела со всеми автопроизводителями в Северной Америке. Это включает в себя Detroit 3 и Tesla Inc. , согласно данным IHS Markit.
45-летний Майк Хитбринк, генеральный директор Kiekert USA, и 52-летний Хектор Верде, глава отдела разработки продуктов для Северной и Южной Америки, оказались в этом вихре. Миссия их команды - инновации.
Во время недавней демонстрации с кроссовером Volvo XC60 в вестибюле научно-исследовательского центра Kiekert в Уиксоме, штат Мичиган, примерно в 25 милях к северо-западу от Детройта, они продемонстрировали впечатляющий набор новых технологий защелок, которые поддерживают бизнес Kiekert свежим.
Новые продукты
Мышление? Дверные защелки необходимо адаптировать к миру электрических и автономных автомобилей. Это отражают несколько новых продуктов, в том числе полностью электронная группа технологий защелки под названием NuEntry.
Но другие продукты проще. Один из защелок, называемый Active Inertia , использует физику и инженерию для обеспечения того, чтобы дверь открывалась с нормальным натяжением, но остается заблокированной при сильном натяжении - мера безопасности, предназначенная для сохранения двери закрытой во время аварии.
Kiekert находится под строгими ограничениями клиентов по раскрытию информации, поэтому он не может сказать, какой автопроизводитель заинтересован в каком продукте. Некоторые из этих продуктов, похоже, предназначены для применения среди брендов класса люкс.
В целом, Kiekert теперь имеет более 2500 патентов, по сравнению с 2000 в 2017 году.
Результаты говорят сами за себя. Кикерт продолжает расти в Северной Америке. Ожидается, что его клиентская база в Wixom принесет около 71 млн. Долларов США в этом году и 76 млн. Долларов в 2020 году по сравнению с 40 млн. Долларов в 2017 году. За это время объем производства вырос более чем в два раза. В целом, бизнес NAFTA поставщика принес 35,5 процента от общего дохода компании в 1 млрд. Долларов в прошлом году, по сравнению с 28-29 процентами несколько лет назад.
Без сомнения, Kiekert в ближайшие несколько лет будет необходимо поддерживать надежность своего инновационного трубопровода для поддержания такого роста. Его история демонстрирует, что требуется сегодня, чтобы сделать это на рынке запчастей для легких транспортных средств.