На этой неделе Ford of Canada продемонстрировал свой технический центр в Оттаве и основной продукт предприятия: новое, отечественное издание информационно-развлекательной системы Sync для автопроизводителя.
Несмотря на то, что она по-прежнему известна как Sync 3, система связи и развлечений была значительно обновлена благодаря большому вертикально ориентированному экрану, оптимизированным элементам управления для всего: от предустановок радиоприемника до настроек дверных замков, и даже возможности обратной связи с водителем, чтобы помочь инженерам Ford в будущих усовершенствованиях. ,
Обновленная система дебютирует в обновленном Ford Explorer 2020 года, который демонстрировался в подготовительной форме в Центре подключения и инноваций Ford в техническом пригороде Оттавы в Канате.
Это первая версия программного обеспечения, которая была полностью разработана и протестирована компанией Ford, поскольку автопроизводитель фокусируется на коммуникационных технологиях в направлении подключенных транспортных средств.
«Связность является основополагающим компонентом», - сказал Чак Грей, директор Ford по проектированию электрических и электронных систем в Детройте.
Большая часть работ происходила в Оттавском центре стоимостью 500 миллионов долларов, который был открыт в 2017 году с помощью 200 миллионов долларов федерального и провинциального финансирования и включал сделку по найму инженеров из бывшего научно-исследовательского центра BlackBerry в столице Канады.
Занятость в Оттаве и в сателлитных офисах в Оквилле и Ватерлоо, Онтарио, подскочила до 500 с 300 за два года, и ожидается, что найм будет больше, поскольку Ford становится главным арендатором нового здания, которое будет расти рядом с существующими офисами. ,
«Мы не хотим брать на себя обязательства по количеству, но мы можем сказать, что в работе, которую мы делаем, есть много работы», - говорит Золтан Рач. Главный инженер центра Оттавы, сообщил Automotive News Canada .
Расширение происходит даже тогда, когда автопроизводитель теряет рабочие места в других областях, стремясь урезать 10 процентов своей глобальной рабочей силы. Компания не скажет, сколько сокращений было сделано в Канаде.
Его растущий акцент на технологии очевиден в хорошо оборудованном центре Оттавы, где испытательные стенды для электроники располагаются в самой большой лаборатории наряду с легковыми и грузовыми автомобилями на подъемниках. Черная штора скрывала прототип автомобиля.
Другая лаборатория сильно защищена для защиты оборудования от внешних радиопомех, в то время как в соседней лаборатории «ускоренных испытаний на жизнь» программное обеспечение снова и снова запускается в поисках недостатков. Один сотрудник сказал: «Наша задача - найти дефекты, которые трудно найти».
Другая работа в центре сосредоточена на грядущем стандарте беспроводной связи 5G и связанных с ним коммуникациях V2X или «автомобиль-ко-всему», признала компания.