DETROIT - новая функция автоматической смены полосы движения в системе автопилота Tesla не работает должным образом и может представлять угрозу безопасности для водителей, согласно тестам, проведенным Consumer Reports.
Журнал и веб-сайт протестировали «Навигацию на автопилоте» и обнаружили, что он менее компетентен, чем водители-люди, отключая другие автомобили, не оставляя достаточно места.
Старший директор по автоматическому тестированию Джейк Фишер в среду заявил, что система не реагирует на стоп-сигналы или сигналы поворота и не может предвидеть действия других водителей.
«Это невероятно близоруко», - говорит Фишер. «Вы постоянно должны быть на шаг впереди».
Consumer Reports говорит, что автопроизводители должны быть обязаны обнародовать подтвержденные доказательства безопасности новой системы, прежде чем выпускать ее на дорогах общего пользования.
Тесты поднимают больше вопросов о безопасности системы Tesla Autopilot и заявления генерального директора Элона Маск о том, что Tesla будет иметь полностью автономные транспортные средства, готовые когда-нибудь в следующем году. На прошлой неделе Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил, что автопилот использовался в марте, когда погиб человек в Делрей-Бич, штат Флорида. Ни водитель, ни система не остановились, чтобы тягач с прицепом повернул налево на пути к Tesla Model 3 в аварии, которая была похожа на аварию в 2016 году, в результате которой погиб водитель возле Гейнсвилла, штат Флорида.
В ответ Тесла сказал, что водители, которые правильно используют Navigate на автопилоте, преодолели миллионы миль и благополучно выполнили миллионы автоматических смен дорожек. Компания заявляет, что водители должны выбрать систему, выбрав «Навигация» для «Автопилот», которая заменяет настройку по умолчанию, которая требует от водителя подтверждения смены полосы движения путем нажатия на рычаг указателя поворота. Когда водители выбирают систему, их предупреждают, что она не делает автомобиль автономным и что они должны оставаться под контролем, говорится в сообщении компании.
В апреле Tesla объявила об обновлении программного обеспечения, которое включило навигацию на автопилоте, и Consumer Reports проверил свою модель 3 после обновления. Журнал сообщил, что ездил по шоссе через Коннектикут, где находится его испытательный трек. Многочисленные тестеры сообщили, что система слишком близко прорезала перед другими автомобилями и обогнала другие транспортные средства справа от разделенной магистрали с двумя полосами движения в каждом направлении.
Сотрудник правоохранительных органов штата Коннектикут заявил журналу, что передача права была неправильной в штате и могла принести билет. Кроме того, система также не вернулась на правую полосу после прохождения, что также может привлечь внимание к трафику в штате, сообщает журнал.
«Тесла показывает, что не нужно делать на пути к самостоятельному вождению автомобилей: выпускать все более автоматизированные системы вождения, которые не проверяются должным образом», - сказал Дэвид Фридман, бывший исполняющий обязанности администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения, который теперь является вице-президентом. президент по защите прав потребителей Consumer Reports.