Задержка обязательно будет приветствоваться по всем направлениям. Постоянное представление идеи было бы еще более популярным, потому что еще шесть месяцев обсуждений просто вытянут неуверенность автомобильной промышленности в том, как все будет развиваться. (Неопределенность плохо сочетается с видом долгосрочного планирования, необходимого для разработки, создания и, в конечном итоге, продажи новых легковых и грузовых автомобилей.) Таким образом, автопроизводители лоббировали Трампа полностью отказаться от тарифов; То же самое можно сказать и о демократических и республиканских законодателях.
Зачем? Потому что тариф по существу передается потребителям - людям, которые живут в районах, представленных всем политическим спектром, - в форме более высоких цен. Джон и Джейн В. Покупатель автомобилей должен был не только заплатить на 25 процентов больше за свой импортируемый автомобиль, но и Джон и Джейн В. Автопроизводителю также пришлось бы заплатить на 25 процентов больше за запчасти иностранного производства. передаваться Джону и Джейн В. Покупателю автомобиля.
В то время как Трамп цитирует патриотические мотивы и даже разыграл карту «национальной безопасности», проблема не такая черно-белая, как «Купи американца!» Президент и его команда руководствуются простой логикой, согласно которой тарифы на импортные автомобили и запчасти для автомобилей накажут иностранных производителей в пользу тех брендов, которые называют Америку домом. Раздвигая это повествование, администрация либо преднамеренно неосведомлена, либо дезинформирована о том факте, что очень многие отечественные автомобильные марки поставляют свои автомобили и запчасти из-за пределов США. Так что, если вы считаете, что продукты Ford, General Motors или Fiat Chrysler не будут повлиять на тарифы, подумайте еще раз. Нужно ли нам напоминать вам о списке самых американских легковых и грузовых автомобилей, которые вы можете купить?, как определяется частями содержимого? Или как насчет многочисленных иностранных брендов, которые производят автомобили здесь в США, в некоторых случаях экспортируя эти автомобили на другие рынки?
Автомобильные новости , ссылаясь на неназванные источники, заявили, что задержка вызвана нежеланием Трампа «еще больше противодействовать союзникам, поскольку он наращивает свою торговую войну с Китаем». Издание также заявило, что республиканцы «угрожают продвинуться в законодательстве, ограничивающем тарифные полномочия президента, так как многие в Конгрессе говорят, что пошлины на автомобили, против которых широко выступает автомобильная промышленность, были бы слишком далеко». Тем не менее, это решено, несомненно, автомобильная промышленность и покупатели автомобилей должны уделять очень пристальное внимание.