Mercedes-AMG представил свой новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.
Он производит 416 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в верхней отделке, обеспечивая удельную мощность 208,9 лошадиных сил на литр.
Новый двигатель будет установлен на A45, CLA45 , GLA45 и GLB45.
Mercedes-AMG выпустил полную техническую информацию о своем новом четырехцилиндровом двигателе M139, и его заголовки спецификации довольно безумны. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность в 416 лошадиных сил, что дает удельную мощность 208,9 лошадиных сил на литр. Это делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в серийном производстве, а его удельная мощность выше, чем у любого современного суперкара. И лучшая часть? В него войдет множество новых компактных моделей Mercedes-AMG, почти все из которых поступят в Соединенные Штаты.
Прежде чем мы полностью погрузимся в технические проблемы, немного подробнее об основных характеристиках. Двигатель будет поставляться в двух комплектациях: базовый и S. Базовая версия развивает максимальную мощность 382 лошадиных силы при 6500 об / мин и 354 фунт-фута при 4750–5000 об / мин, тогда как S выдает свою 416 лошадиных сил при 6750 об / мин и 369 фунт-фут от 5000 до 5250 об / мин. (S генерирует немного больше наддува.) Он намного мощнее, чем турбированная четверка в текущем CLA45 , который развивает 375 лошадиных сил и 350 фунт-футов, а красная скорость 7200 об / мин нового двигателя выше на 500 об / мин. Влажный двигатель весит заявленные 354 фунта.
В отличие от предыдущего двигателя (и двигателя в новых моделях AMG 35 ), который был установлен поперечно, этот новый дышит противоположно, поэтому выпускной коллектор и турбокомпрессор находятся сзади (рядом с противопожарной перегородкой), а система впуска - спереди (рядом с бампером). Это учитывает более плоскую переднюю часть, которая помогает с аэродинамикой, а также более короткие воздуховоды с меньшим количеством отклонений и для выхлопа и для впуска.
Турбонагнетатель с двойной спиралью является новым и впервые оснащен роликовыми подшипниками, что снижает механическое трение, благодаря чему турбина может вращаться легче. Как корпус турбины, так и выпускной коллектор разделены, поэтому поток отработавших газов можно отдельно подавать в турбину. Ворота с электронным управлением обеспечивают лучшую реакцию и более точное управление давлением на впуске. Турбокомпрессор охлаждается свежим воздухом, маслом и водой. Воздух попадает в корпус турбонагнетателя через воздуховодную крышку двигателя, которая выполнена в виде воздушного дефлектора - метод, заимствованный из двухцилиндрового двигателя VG-8 с турбонаддувом AMG GT. AMG говорит, что M139 имеет мощность, сродни с безнаддувным двигателем и «динамически увеличивающейся» кривой крутящего момента.
Блок двигателя изготовлен из литого под давлением алюминия, что означает, что расплавленный алюминий заливается в охлаждаемую водой металлическую форму, которая обеспечивает быстрое охлаждение и затвердевание. В результате получается плотная, высокопрочная конструкция. AMG говорит, что конструкция закрытой палубы взята из гоночных автомобилей и дает картеру соотношение жесткости к весу и допускает более высокие пиковые давления сгорания.
Узел кривошипа с низким коэффициентом трения состоит из кованого стального коленчатого вала и кованых алюминиевых поршней. У большого отстойника есть перегородки для уменьшения вероятности масляного голодания в длинных углах. Как и старый двигатель, в новом используется наноразмерное покрытие цилиндров AMG, что приводит к зеркальной отделке, которая обеспечивает минимальное трение гильз цилиндров. Покрытие впервые было использовано на 615-литровом V-8 M156 и в настоящее время используется в автомобилях Mercedes Формулы 1.
Поскольку свечи зажигания и форсунки были переставлены в головке цилиндров, выпускные клапаны были увеличены, что позволяет газам выходить из камер сгорания с минимальными потерями. Двойные верхние распредвалы управляют 16 клапанами, и двигатель имеет переменную синхронизацию выпускного клапана Camtronic. Как и Honda VTEC, Camtronic использует несколько профилей распределительного вала, обеспечивая полную мощность двигателя при высоких оборотах и лучшую реакцию при низких оборотах в одной упаковке.
Еще одним первым для четырехцилиндрового двигателя AMG является использование как впускного, так и прямого впрыска топлива, что, по словам AMG, было необходимо для достижения высокой удельной производительности. На первом этапе пьезоэлектрические форсунки подают топливо в камеры сгорания, а при необходимости форсунки с электромагнитным отверстием дополняют систему DI.
Новая система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов, один в колесной арке в дополнение к большому фронтальному радиатору, а также промежуточный охладитель воздух-жидкость. Все три теплообменника обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости электронасосом с переменной скоростью. ЭБУ с воздушным охлаждением установлен на корпусе воздушного фильтра, а трансмиссионное масло охлаждается контуром охлаждающей жидкости двигателя и поддерживается теплообменником, установленным на коробке передач.
Электрический водяной насос двигателя работает отдельно от частоты вращения двигателя и позволяет блоку двигателя быстрее прогреваться, активируя его поздно. Он также работает по требованию и может быть включен или выключен на более низких оборотах двигателя по мере необходимости. AMG говорит, что новый насос «обеспечивает полную мощность двигателя и оптимальное рассеивание тепла» во всем диапазоне двигателя, а также защищает от теплового повреждения при работе на холостом ходу в жарком климате.
Как и более мощные двигатели AMG, M139 изготавливается вручную на заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе, Германия, по программе бренда «One Man, One Engine». Была построена новая производственная линия для двигателя, и каждый техник получает «транспортную систему без водителя», которая имеет собственный источник питания и переносит двигатели и аккумуляторные инструменты с одной станции на другую. Каждый двигатель получает табличку с подписью техник, который его построил.
Первым автомобилем, который получит двигатель M139, будет хэтчбек A45, который должен дебютировать в ближайшие пару месяцев. Хотя этот автомобиль не будет продаваться в Соединенных Штатах, возможен седан A45 . США определенно получат этот двигатель в новом CLA45 следующего поколения , а также GLA45 следующего поколения и новых кроссоверах GLB45 . Во всех этих новых моделях двигатель будет совмещен с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с девятью скоростями и усовершенствованной системой полного привода с режимом «дрифт». Учитывая, что нынешний 375-сильный CLA45 разогнался до 60 миль в час всего за 3,8 секунды в наших тестах, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какое ускорение может дать новый двигатель.