Новый двигатель Mercedes-AMG на 416 л.с. - самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель

Mercedes-AMG представил свой новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.
Он производит 416 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в верхней отделке, обеспечивая удельную мощность 208,9 лошадиных сил на литр.
Новый двигатель будет установлен на A45, CLA45 , GLA45 и GLB45.
Mercedes-AMG выпустил полную техническую информацию о своем новом четырехцилиндровом двигателе M139, и его заголовки спецификации довольно безумны. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность в 416 лошадиных сил, что дает удельную мощность 208,9 лошадиных сил на литр. Это делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в серийном производстве, а его удельная мощность выше, чем у любого современного суперкара. И лучшая часть? В него войдет множество новых компактных моделей Mercedes-AMG, почти все из которых поступят в Соединенные Штаты.

Прежде чем мы полностью погрузимся в технические проблемы, немного подробнее об основных характеристиках. Двигатель будет поставляться в двух комплектациях: базовый и S. Базовая версия развивает максимальную мощность 382 лошадиных силы при 6500 об / мин и 354 фунт-фута при 4750–5000 об / мин, тогда как S выдает свою 416 лошадиных сил при 6750 об / мин и 369 фунт-фут от 5000 до 5250 об / мин. (S генерирует немного больше наддува.) Он намного мощнее, чем турбированная четверка в текущем CLA45 , который развивает 375 лошадиных сил и 350 фунт-футов, а красная скорость 7200 об / мин нового двигателя выше на 500 об / мин. Влажный двигатель весит заявленные 354 фунта.

В отличие от предыдущего двигателя (и двигателя в новых моделях AMG 35 ), который был установлен поперечно, этот новый дышит противоположно, поэтому выпускной коллектор и турбокомпрессор находятся сзади (рядом с противопожарной перегородкой), а система впуска - спереди (рядом с бампером). Это учитывает более плоскую переднюю часть, которая помогает с аэродинамикой, а также более короткие воздуховоды с меньшим количеством отклонений и для выхлопа и для впуска.

Турбонагнетатель с двойной спиралью является новым и впервые оснащен роликовыми подшипниками, что снижает механическое трение, благодаря чему турбина может вращаться легче. Как корпус турбины, так и выпускной коллектор разделены, поэтому поток отработавших газов можно отдельно подавать в турбину. Ворота с электронным управлением обеспечивают лучшую реакцию и более точное управление давлением на впуске. Турбокомпрессор охлаждается свежим воздухом, маслом и водой. Воздух попадает в корпус турбонагнетателя через воздуховодную крышку двигателя, которая выполнена в виде воздушного дефлектора - метод, заимствованный из двухцилиндрового двигателя VG-8 с турбонаддувом AMG GT. AMG говорит, что M139 имеет мощность, сродни с безнаддувным двигателем и «динамически увеличивающейся» кривой крутящего момента.

Блок двигателя изготовлен из литого под давлением алюминия, что означает, что расплавленный алюминий заливается в охлаждаемую водой металлическую форму, которая обеспечивает быстрое охлаждение и затвердевание. В результате получается плотная, высокопрочная конструкция. AMG говорит, что конструкция закрытой палубы взята из гоночных автомобилей и дает картеру соотношение жесткости к весу и допускает более высокие пиковые давления сгорания.

Узел кривошипа с низким коэффициентом трения состоит из кованого стального коленчатого вала и кованых алюминиевых поршней. У большого отстойника есть перегородки для уменьшения вероятности масляного голодания в длинных углах. Как и старый двигатель, в новом используется наноразмерное покрытие цилиндров AMG, что приводит к зеркальной отделке, которая обеспечивает минимальное трение гильз цилиндров. Покрытие впервые было использовано на 615-литровом V-8 M156 и в настоящее время используется в автомобилях Mercedes Формулы 1.

Поскольку свечи зажигания и форсунки были переставлены в головке цилиндров, выпускные клапаны были увеличены, что позволяет газам выходить из камер сгорания с минимальными потерями. Двойные верхние распредвалы управляют 16 клапанами, и двигатель имеет переменную синхронизацию выпускного клапана Camtronic. Как и Honda VTEC, Camtronic использует несколько профилей распределительного вала, обеспечивая полную мощность двигателя при высоких оборотах и ​​лучшую реакцию при низких оборотах в одной упаковке.

Еще одним первым для четырехцилиндрового двигателя AMG является использование как впускного, так и прямого впрыска топлива, что, по словам AMG, было необходимо для достижения высокой удельной производительности. На первом этапе пьезоэлектрические форсунки подают топливо в камеры сгорания, а при необходимости форсунки с электромагнитным отверстием дополняют систему DI.

Новая система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов, один в колесной арке в дополнение к большому фронтальному радиатору, а также промежуточный охладитель воздух-жидкость. Все три теплообменника обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости электронасосом с переменной скоростью. ЭБУ с воздушным охлаждением установлен на корпусе воздушного фильтра, а трансмиссионное масло охлаждается контуром охлаждающей жидкости двигателя и поддерживается теплообменником, установленным на коробке передач.

Электрический водяной насос двигателя работает отдельно от частоты вращения двигателя и позволяет блоку двигателя быстрее прогреваться, активируя его поздно. Он также работает по требованию и может быть включен или выключен на более низких оборотах двигателя по мере необходимости. AMG говорит, что новый насос «обеспечивает полную мощность двигателя и оптимальное рассеивание тепла» во всем диапазоне двигателя, а также защищает от теплового повреждения при работе на холостом ходу в жарком климате.

Как и более мощные двигатели AMG, M139 изготавливается вручную на заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе, Германия, по программе бренда «One Man, One Engine». Была построена новая производственная линия для двигателя, и каждый техник получает «транспортную систему без водителя», которая имеет собственный источник питания и переносит двигатели и аккумуляторные инструменты с одной станции на другую. Каждый двигатель получает табличку с подписью техник, который его построил.

Первым автомобилем, который получит двигатель M139, будет хэтчбек A45, который должен дебютировать в ближайшие пару месяцев. Хотя этот автомобиль не будет продаваться в Соединенных Штатах, возможен седан A45 . США определенно получат этот двигатель в новом CLA45 следующего поколения , а также GLA45 следующего поколения и новых кроссоверах GLB45 . Во всех этих новых моделях двигатель будет совмещен с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с девятью скоростями и усовершенствованной системой полного привода с режимом «дрифт». Учитывая, что нынешний 375-сильный CLA45 разогнался до 60 миль в час всего за 3,8 секунды в наших тестах, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какое ускорение может дать новый двигатель.

10.06.2019
Просмотров: 67




Новые фирмы
Статьи
ДЖЕЙМС ДИН Место, где в 1955 году разбился Сорвиголова Джеймс Дин, до сих пор является данью уважения актеру
ДЖЕЙМС ДИН Место, где в 1955 году разбился Сорвиголова Джеймс Дин, до сих пор является данью уважения актеру Джеймсу Дину было 24 года, он любил актерское мастерство, любил гонки, и Голливуд любил его в ответ. Он был «бунтовщиком без причины», смельчаком, о котором писали в газетах и ​​на экранах кинотеатров по всей стране с того момента, как его коммерческий дебют в «Пепси» принес ему славу. А потом все застопорилось. Он погиб в ужасной автокатастрофе. Как место крушения выглядит сейчас, почти 70 лет спустя?..
 
Savage BMW Wagon вступает в бой с 1000-сильным Porsche 911 и Audi R8TT и не отступает
Savage BMW Wagon вступает в бой с 1000-сильным Porsche 911 и Audi R8TT и не отступает Вот как может обмануть бумажная математика: немецкое соединение из трех 1000-сильных истребителей жестоко начало полномасштабное вторжение на аэродром в Великобритании без добрых намерений. Нет, сейчас не 1940 год, и события лучше всего можно охарактеризовать двумя очень американскими словами: дрэг-рейсинг. Обладая большей мощностью, чем допускают ограничения скорости, трио самых легендарных спортсменов Германии соревнуются друг с другом на высоте более 1320 футов...
 
Илон позеленел от зависти! Вот как построить свой собственный «кибер-грузовик» на солнечной энергии своими руками
Илон позеленел от зависти! Вот как построить свой собственный «кибер-грузовик» на солнечной энергии своими руками Использование безграничной энергии солнца — это то, над чем автомобильная промышленность работает уже много лет. Что ж, следующий проект использует энергию Солнца для создания «автомобиля на солнечной энергии». Да, и вы можете забыть обо всех теориях заговора; Дрю, ведущий канала, жив и здоров...
 
Преобразованный кемпер Titan Vans «Ultra» может похвастаться компактным дизайном и душем/сауной
Преобразованный кемпер Titan Vans «Ultra» может похвастаться компактным дизайном и душем/сауной Если создание собственного автофургона кажется вам слишком хлопотным, существует бесчисленное множество специализированных компаний по переоборудованию фургонов, к которым вы можете обратиться, чтобы они создали передвижной дом вашей мечты. Одна из них — Titan Vans, которая специализируется на высококачественных кемперах, изготавливаемых на заказ. Сегодня я рассматриваю одну из их последних моделей...
 
Этот роскошный крошечный дом предлагает идеальное сочетание роскоши, практичности и устойчивости.
Этот роскошный крошечный дом предлагает идеальное сочетание роскоши, практичности и устойчивости. С ростом популярности крошечной жизни мы наблюдаем всплеск креативности в дизайне дома, позволяющий преодолеть проблемы ограниченного пространства. Как и в случае с шкатулками для драгоценностей, когда вы открываете дверь крошечного дома, вы ожидаете обнаружить внутри что-то красивое и уникальное. В этих компактных жилищах простота сочетается с элегантностью, и каждый квадратный фут служит цели, поскольку здесь нет места вещам, которые просто занимают место...
 
10 захватывающих гаражных машинок Ford Hot Wheels
10 захватывающих гаражных машинок Ford Hot Wheels Сейчас я коплю деньги на строительство нового дома для своей семьи. И в моем списке есть пара вещей, которые обязательно нужно иметь: гараж для моего футбольного клуба и велосипеда, а также комната для моих литых автомобилей, музыкального оборудования, книг и оборудования для симуляторов гонок. Да, каждому парню нужна пещера, которую он мог бы назвать своей!..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Срубы из бруса и круглого бревна ручной рубки
Ремкомплект г/ц ковша doosan 2440-9116bkt
Насос свн-50 benza, свн-75 benza
Клоун аниматор на праздник
Ремкомплект г/ц подъема ковша komatsu 707-99-25660
Монтаж ангаров
Рaботa в интернете без вложений. подрaботka.
Купить квартиру вторичное жилье
Хитозан-должен быть в каждом доме
Окна пвх дешево заказать
Продаем сахар муку крупы  масло молоко картофель макарон
Продам теплоизоляционный материал

Яндекс.Метрика