Последний Saab 9-3, когда-либо построенный, продается с аукциона, хотя его история немного сложнее.
Этот Saab, произведенный в Trolhättan, Швеция, в 2014 году, был построен компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS), китайской компанией, которая приобрела активы Saab после банкротства.
Более подробная информация об аукционе, который, по словам NEVS, состоится в августе, будет опубликована позднее этим летом.
Саабы всегда были приобретенным вкусом, но многие преданные последователи бренда могут быть заинтересованы в этом предстоящем аукционе того, что, как утверждают, является последним произведенным Saab 9-3. General Motors продала Saab Spyker в 2010 году, но компания обанкротилась в 2011 году и остановила производство на своем заводе в Trolhättan, Швеция. Тем не менее, это не был конец линии для Saab 9-3 , благодаря National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая возобновила производство на том же заводе в течение короткого периода, начиная с декабря 2013 года. NEVS, принадлежащая китайцам, теперь выставляет на аукцион от Saab 9-3 Aero 2014 года, который, по его словам, является последним из серии этих 420 седанов Saab 9-3, которые были произведены в период с 2013 по 2014 год.
Оснащенный турбированным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, этот конкретный 9-3 Aero имеет автоматическую коробку передач и отделан серебром. Он имеет 40 миль на одометре и, как утверждается, не использовался с момента его производства. По сути, он идентичен Saab 9-3 последнего поколения, продаваемому в США, с ключевым отличием - отсутствием значка гриба Saab, на который у NEVS нет прав.
NEVS покажет автомобиль в музее автомобилей Saab на фестивале, который пройдет 7–9 июня, прежде чем он будет продан с аукциона. У нас нет никаких подробностей о самом аукционе, который, по словам NEVS, состоится в августе, и мы понятия не имеем, какими деньгами эта команда может распоряжаться.
С тех пор, как он построил эти последние 9-3 модели с бензиновым двигателем, NEVS также переработал 9-3 в электрический автомобиль с пробегом 186 миль, который он начал строить в Китае в 2017 году.