Агентство по охране окружающей среды при президенте Трампе отменило самые жесткие в истории США мандаты по экономии топлива, которые были приняты при администрации Обамы, и выступает за отказ от обсуждаемого стандарта экономии топлива на 54,5 миль на галлон . Среди других изменений, это также лишило бы Калифорнию возможности устанавливать свои собственные нормы выбросов, вместо этого сосредоточившись на реалиях рынка и установив приоритет экономии средств при установлении экологических стандартов для новых автомобилей. Агентство признает, что его пересмотренное предложение приведет к 5-процентному увеличению выбросов CO2 к 2026 году и 9-процентному увеличению выбросов CO2 к 2035 году, но лишь к 1-процентному увеличению выбросов, образующих смог, за тот же период времени.
Агентство, в предлагаемом постановлении, совместно изданном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в прошлый четверг, никогда еще так явно не одобряло экономику, чтобы оправдать новый стандарт. В предложении на 978 страниц говорится, что EPA хочет заморозить корпоративные средние показатели экономии топлива (CAFE) (которые установлены NHTSA) и выбросы парниковых газов (которые установлены EPA) на уровне 2020 модельного года. В случае одобрения EPA сохранит в среднем по отрасли 37 миль на галлон для национального парка легковых автомобилей и легких грузовиков в модельные годы с 2021 по 2026 год. Сравните это с правилом эпохи Обамы, которое требовало повышения до 46,7 миль на галлон к 2025 году. Широко известная цифра в 54,5 мили на галлон была с 2012 года, когда EPA впервые утвердило текущий план требований до 2025 модельного года, и оно относится только к легковым автомобилям. Новый предложенный автомобиль в среднем составляет 43,7 миль на галлон. (Все цифры основаны наболее старые расчеты CAFE, а не текущие оценки EPA «реального мира» на наклейках окон новых автомобилей.)
Одно из главных изменений заключается в том, что автопроизводителям придется производить лишь часть гибридных автомобилей, которые им пришлось бы производить, чтобы соответствовать новым стандартам к 2030 году выпуска: от предполагаемого сочетания 56 процентов к 2030 году до всего 3 процентов. Согласно данным EPA, электромобили, как ожидается, будут составлять всего 1 процент национального парка в этот же период времени. Агентство оправдывает отказ от текущих целей, ссылаясь на рыночные реалии, в том числе на низкие цены на газ, которые помогают стимулировать высокий спрос на большие внедорожники и кроссоверы, и ссылается на увеличение экономии топлива как на «убывающую отдачу». EPA, ссылаясь на отчет Управления энергетической информации Это приводит к увеличению добычи нефти внутри страны. По прогнозам, к 2050 году средние цены на газ могут быть ниже, чем сегодня.
«Не осталось единой технологии, которую большинство автомобилей, изготовленных большинством производителей, могли бы реализовать по низкой цене, не затрагивая другие атрибуты транспортных средств, которые потребители ценят больше, чем экономия топлива и выбросы CO2», - говорится в заявлении EPA. «Автопроизводители, которые, тем не менее, должны продолжать добавлять технологии для повышения экономии топлива и сокращения выбросов CO2, будут либо жертвовать другими характеристиками производительности, либо повышать цену транспортных средств - ни один из которых не является привлекательным для большинства потребителей».
«Вопрос не в том,« если вы построите его, они придут », - сказали в EPA.
Менее дорогие автомобили и оптимистичные прогнозы продаж
В своем анализе EPA останавливается, чтобы не критиковать правила эпохи Обамы как необоснованные. Скорее, администрация Трампа сосредоточена на экономике и преуменьшает важность экологических проблем, таких как изменение климата, как полярную противоположность администрации Обамы, которая видела в высоких затратах на соблюдение требований и обширных правительственных стимулах для электромобилей как необходимые жертвы для более чистой окружающей среды.
Агентство по охране окружающей среды назвало цифру в 2340 долл. США в расчетной экономии затрат на владение автомобилем к 2030 модельному году, несмотря на увеличение потребления топлива транспортными средствами. Снижение цены на автомобиль позволяет новым, более безопасным и более эффективным моделям заменить старые, говорится в заявлении EPA. Кроме того, он похвалил более 500 миллиардов долларов, сэкономленных на «социальных расходах», которые включают в себя, по оценкам, 1000 спасенных жизней в год в течение 2029 модельного года по сравнению с действующими правилами. Агентство особенно оптимистично относится к продажам новых автомобилей до 2030 года. Предполагается, что ежегодные продажи будут составлять 17,2–18,0 млн. Каждый год с 2018 по 2030 год. Это астрономический уровень, который побьет рекорд 17,5 млн. Проданных в 2015 и 2016 годах и 17,2 млн. В прошлом году. ,
Конец калифорнийским стандартам выбросов
Самое большое изменение касается Калифорнии. С момента принятия Закона о чистом воздухе 1970 года EPA предоставило государству право устанавливать отдельные, более строгие нормы выбросов для борьбы со смогом. И с тех пор Калифорнийский совет по воздушным ресурсам взял на себя более широкие полномочия по регулированию выбросов углекислого газа и практически требует, чтобы производство электромобилей соответствовало требованиям нулевого уровня выбросов, которым сейчас следуют девять других штатов и округ Колумбия. EPA хочет устранить эту возможность и вместо этого установить единый национальный стандарт.
Впервые EPA попытается доказать, что Калифорния больше не нуждается в этой способности. Он будет использовать этот отказ для отмены мандата штата на нулевую эмиссию, который требует, чтобы автопроизводители выполняли целевые показатели выбросов, зарабатывая, покупая или, в случае Теслы, продавая определенное количество кредитов, соответствующих их суммарным выбросам в парк. Правила в рамках Закона о чистом воздухе позволяют EPA отрицать право Калифорнии, если правила штата являются «произвольными и капризными». EPA намеревается показать, что штат «непропорционально сосредоточен на выбросах парниковых газов», чтобы бороться со смогом и тем CO2, вместо этого загрязняющие вещества, образующие смог, такие как оксиды азота, «не являются частью этой локальной проблемы». Таким образом, EPA утверждает, что эти правила повлияли на то, как «потребители жили и ездили».
Отменяя мандат на нулевые выбросы, EPA настаивает, что автопроизводители «разработают такие транспортные средства в ответ на потребительский спрос, а не на регулирующий мандат». Штат, несомненно, планирует подать в суд на федеральное правительство, если EPA приступит к этим действиям. Судебные бои могли длиться годами.