Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей заявил во вторник, что запланировал на 20 июня слушания по предложению администрации Трампа о замораживании стандартов эффективности использования топлива на уровне 2020 года до 2026 года.
Два подкомитета проведут совместное слушание, заявил председатель комитета Фрэнк Паллоне и другие демократы, заявив, что они «с нетерпением ждут допроса как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Агентства по охране окружающей среды».
По словам официальных лиц, Хайди Кинг, заместитель администратора NHTSA, и Мэри Николс, глава Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, могут дать показания на слушаниях.
На прошлой неделе, 17 крупных авто производителей , включая General Motors Co., Volkswagen Group и Toyota Motor Corp. призвал Белый дом возобновить переговоры с Калифорнии с целью избежать длительной судебной тяжбы по поводу стандартов.
Паллоне и его представители Ян Схаковски и Пол Тонко в совместном заявлении заявили, что «откат наших стандартов чистых автомобилей угрожает американским рабочим местам, здравоохранению, климату и потребителям.
« Автомобильная мобильная индустрия даже не поддерживает предложение администрации Трампа - никто не поддерживает, кроме нефтяных компаний, которые получают прибыль от того, что американцы тратят больше на заправку менее эффективных автомобилей», - говорится в заявлении.
Автопроизводители на прошлой неделе поддержали компромисс в отношении выбросов автомобилей, предупредив, что отсутствие соглашения может привести к «длительному периоду судебных разбирательств и нестабильности».
В письме губернатору Калифорнии Гэвину Ньюсому, также подписанном Daimler, Ford Motor Co. и Hyundai Motor Corp., 17 автомобильных компаний призвали к компромиссу «на полпути» между стандартами эпохи Обамы, которые требуют ежегодного снижения выбросов примерно на 5%, и Предложение администрации Трампа.
В отдельном письме президенту Дональду Трампу на прошлой неделе они призвали «как федеральное правительство, так и Калифорнию возобновить обсуждения и оставаться открытыми для регуляторных корректировок».
Белый дом заявил в четверг, что Калифорния "не смогла выдвинуть продуктивную альтернативу, и мы движемся вперед, чтобы завершить разработку правила с целью продвижения более безопасных, чистых и более доступных транспортных средств".
Восемнадцать штатов, включая Калифорнию, поклялись подать в суд на администрацию, если она завершит замораживание. В августе 2018 года администрация призвала лишить Калифорнию права вводить более строгие правила выбросов или требовать увеличения количества транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
План Трампа увеличит США потребление нефти примерно на 500 000 баррелей в день в 2030 - х годах , но снизить автосалонов регулятивных издержек лиц , принимающих более чем $ 300 млрд, сказал агентства.