Чарльз Дурья получил патент 11 июня 1895 года на «Улучшения в дорожных транспортных средствах», первый бензиновый автомобиль в США, который он и его младший брат Фрэнк разработали. Дурьи помогли основать компанию Duryea Motor Wagon Co., Спрингфилд, штат Массачусетс, в 1896 году.
Это была первая компания по производству и продаже автомобилей с бензиновым двигателем в стране.
В то время как другие изобретатели возились с одиночными транспортными средствами, братья Дурьи помогли создать индустрию. Чарльз Дурье предсказал «появление автомобиля» в своей дипломной работе в 1882 году. Фрэнк был талантливым механиком.
После недолгой карьеры в сфере велосипедного бизнеса братья начали выпускать автомобиль с бензиновым двигателем. Они построили свой первый автомобиль в 1893 году.
Их Motor Wagon 1895 года выиграл знаменитую гонку Chicago Times-Herald 28 ноября 1895 года, совершив круговую поездку длиной 54 мили вдоль берега озера Мичиган от Чикаго до Эванстона, штат Иллинойс, за 10 часов и 23 минуты.
Автомобиль превзошел три немецкие модели Benz и два американских электромобиля. Публичность - некоторые назвали это зрелищностью - вокруг победы в Дурье вдохновила других механиков и инженеров на создание и продажу своих собственных автомобилей.
В 1896 году, основав свою компанию, братья Дурьи разработали и выпустили 13 автомобилей с бензиновым двигателем, которые назывались Duryea Runabout, которые были идентичны по конструкции и конструкции. Рычаг управляется одним рычагом, переключается и ускоряется. Подвиг считается началом автомобильной промышленности США.
Два брата в конце концов расстались из-за финансов, и к концу 1910-х годов Дурья свернулся, не в состоянии конкурировать с более дешевой моделью Ford T.
Чарльз был введен в Зал автомобильной славы в 1973 году, а Фрэнк присоединился к нему в 1996 году.