Корейский седан Kia K-market на рынке получил полное освежение, которое, как мы ожидаем, перенесет на американский аналог Cadenza .
Верхние отделки салона включают новое распределительное устройство, отделку деревом с открытыми порами и сшитые кожаные дверные панели.
Обновления внешнего дизайна в виде новых передних и задних элементов освещения и обновленной решетки радиатора придают K7 дополнительную привлекательность.
Большой, почти роскошный седан Kia, Cadenza , похоже, станет достаточно ярким, если его недавно обновленный близнец K7 на корейском рынке станет идеальным вариантом. Основываясь на фотографиях, выпущенных Kia в Южной Корее, автопроизводитель поднял роскошь на несколько ступеней с K7, сделав его более похожим на конкурента Lexus ES, чем на нынешнюю Cadenza, которая конкурирует за продажи больших седанов наряду с Chrysler 300. и Бьюик Лакросс .
Вогнутая решетка больше и имеет вид, напоминающий морду, а более тонкие фары имеют небольшие светодиодные полосы, которые оборачиваются по краям решетки. Передний бампер был массирован, чтобы иметь больше угловых элементов, и дизайны колес являются новыми. Сзади новая светодиодная световая планка соединяет переработанные задние фонари, а бампер и крышка багажника также более угловаты.
Более высокий уровень роскоши сохраняется внутри, что представляется полностью переработанной приборной панелью с отделкой деревом с открытыми порами, большим информационно-развлекательным сенсорным экраном, цифровым прибором и переставленными вентиляционными отверстиями и климат-контролем. На центральной консоли находится комплект нового распределительного устройства, в котором заменен простой черный пластик на серебристый металлический вид, который мы видели в Kia K900 . Похоже, что Cadenza также использует электронный переключатель Stinger , и мы также можем видеть умно интегрированные элементы внутреннего освещения и богато выглядящую кожаную обивку со сшитыми подушками сидений и дверными панелями.
Мы, вероятно, не получим дизельные или гибридные силовые агрегаты, предлагаемые на других рынках, но еще неизвестно, будет ли Cadenza продолжать работать от своего нынешнего 3,3-литрового двигателя V-6 или будет заменен на новый 2.5 -литр с прямым впрыском Inline-Four, который дебютирует в K7. До сих пор Kia Motors America не разглашала подробности об обновленной каденце для американского рынка, но мы ожидаем, что узнаем об этом позже в этом году до даты продажи в 2020 году.